149 000 ₽
Рак почки. Лечение. Рынок лекарственных препаратов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
149 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рак почки. Лечение. Рынок лекарственных препаратов

Дата выпуска: 5 июля 2010
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47066
149 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование проведено в июле 2010 года как совместный проект РосБизнесКонсалтинг  и Группы компаний «Максвелл Биотех».
Венчурный фонд "Максвелл Биотех" входящий в одноименную группу,- первый в России специализированный инвестиционный фонд в области медицинских инноваций и биотехнологий.

Настоящее исследование, совместно  подготовленное аналитическими группами «Максвелл Биотех» и РосБизнесКонсалтинг, открывает направление по изучению наиболее актуальных сегментов развития  российского и международного фармацевтического рынка.

Отчет  посвящен описанию рынка терапии рака почки, а именно метастатическому почечно-клеточному раку (ПКР).  В исследовании рассматриваются этиология и патофизиология  ПКР, методы диагностики, эффективность существующей лекарственной терапии, в частности ,таргетной терапии. Проведен обзор  основных характеристик российского и G7 (США, Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания и Япония) фармацевтических рынков лекарственных препаратов для лечения ПКР: емкость, объем, структура, потребность. Дан анализ факторов риска и причин развития ПКР, показан существующий алгоритм лечения почечно-клеточного рака, определен перечень лекарственных препаратов для лечения ПКР.

Ключевыми моментами исследования являются:
-эпидемиология заболевания;
-диагностика: молекулярные маркеры;
-существующие стандарты лечения: хирургическое и медикаментозная терапия;
-развивающиеся направления лекарственного лечения и, в том числе, таргетная терапия,прогноз на  2013-2018 годы в России и за рубежом;
-потребность рынка и потенциал роста: тенденции, специфичные для лечения ПКР;
-развивающиеся виды терапии: позиционирование ключевых конкурентов.

Четыре новых препарата - Эверолимус, Пазопаниб, Акситиниб и Тивозаниб - захватят долю пациентов во второй и третьей линиях терапии. Пазопаниб захватит большую долю пациентов в первой линии терапии. В 2018 году Пазопаниб станет стандартом лечения в первой линии.

Мнение эксперта: «В настоящее время доля отечественных урологических и онкоурологических препаратов крайне мала по сравнению с зарубежными препаратами. Отечественные препараты для таргетной терапии рака почки отсутствуют».

Мнение эксперта: «Рак почки - это та опухоль, которая представляет модель для таргетной терапии, т.к. она чувствительна, по сравнению с другими опухолями, именно для таргетных препаратов».

Все данные подкреплены таблицами, диаграммами и графиками
В исследовании использовалось:
интервью с Тимофеевым Ильёй Валерьевичем, членом научного совета международной ассоциации по раку почки, директором Бюро по изучению рака почки
интервью с Шадеркиной Викторией Анатольевной, урологом, андрологом, онкоурологом, научным редактором сайта UroWeb.ru, шеф-редактором газеты "Урология сегодня".
интервью с Дворядкиной Еленой Владимировной, врачом-биофизиком, генеральным директором научно-медицинского центра «Био-резонанс»
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Объем отчета 84 стр.
Отчет содержит  21  таблицу и  21 графиков и диаграмм.  Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

4

Полное оглавление

5

Список диаграмм

7

Список таблиц

9

Этиология и патофизиология

10

Обзор

10

Распространенность

10

Факторы риска

10

Курение

10

Ожирение

10

Генетические и наследственные факторы

11

Другие факторы риска

11

Морфологическая классификация ПКР

12

Молекулярные маркеры

14

Диагностика

14

Симптомы

17

Прогноз

17

Рецидив

18

Выводы

18

Эпидемиология и популяция пациентов

19

Обзор

19

Определение заболевания

22

Методы

22

Выводы

25

Виды лечения и медицинская практика

26

Обзор

26

Основные виды лечения ПКР:

27

Клинические исследования

27

Диагностика

27

Рынок терапии и существующие способы лечения

29

Хирургическое лечение

30

Лучевая терапия

31

Лекарственное лечение

32

Химиотерапия

32

Гормональная терапия

32

Иммунотерапия

32

Адъювантная терапия

33

Таргетные препараты

34

Часто назначаемые препараты

35

Дозы, циклы и соответствие

36

Клинический анализ терапии, проводимый на первой линии лечения при поздних стадиях ПКР

39

Клинический анализ терапии, используемой как лечение второй и третьей линий поздних стадий ПКР

41

Применение бисфосфонатов

43

Выводы:

44

Рынок лекарственных препаратов для лечения метастатического почечно-клеточного рака (ПКР)

45

Обзор

45

Структура рынка

45

Объем рынка

45

Структура рынка противоопухолевых лекарственных препаратов

46

Ключевые игроки

50

Рынок препаратов для лечения почечно-клеточного рака

53

Ключевые параметры ПКР-рынка

57

Факторы, управляющие рынком терапии ПКР

60

Факторы, сдерживающие рынок терапии ПКР

60

Мероприятия по развитию лекарственных препаратов  для лечения ПКР

60

Ключевые проблемы и возможности

61

Выводы:

61

Анализ конкурентов

62

Обзор

62

Структура

62

Развивающиеся виды терапии

72

Обзор

72

Позиционирование ключевых конкурентов

73

Ингибиторы ангиогенеза

74

Обзор

74

Механизм действия

74

Пазопаниб

75

Акситиниб

75

Тивозаниб

76

Форетиниб

76

Иммунотерапия

76

Обзор

76

Механизм действия

76

Витеспен (Онкофаг)

77

WX-G250

78

Наптумомаб эстафенатокс

78

Выводы:

78

Потребность рынка и потенциал роста

78

Обзор

78

Улучшение выживаемости у пациентов с поздними стадиями ПКР

78

Адъювантная терапия у пациентов с локализованной болезнью при среднем и высоком риске рецидива

78

Маркеры в помощь диагностике и лечению

78

Секвенциальное (последовательное) использование препаратов для лечения ПКР

78

Комбинированное использование препаратов для лечения ПКР

78

Тенденции, специфичные для классов препаратов

78

Ингибиторы ангиогенеза

78

Ингибиторы мишени рапамицина млекопитающих (mTOR)

78

Цитокины

78

Тенденции развития российского фармацевтического рынка в сегменте противоопухолевых препаратов

78

Программа ДЛО в России

78

Программа 7 нозологий

78

Программа ОНЛС  (Обеспечения Необходимыми Лекарственными Средствами)

78

Выводы

78

Заключение. Выводы и рекомендации

78

Перспектива развития терапии в области ПКР

78

Инвестиционная привлекательность таргетной терапии

78

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Строение почки

12

Рис. 2. Строение почки, пораженной опухолью

12

Рис. 3 Показатели пятилетней выживаемости при почечно-клеточном раке по стадиям заболевания

15

Рис. 4. Показатели заболеваемости по странам мира, на 100 000 человек населения соответствующего пола.

19

Рис. 5.Показатели среднего возраста заболеваемости раком почки  у мужчин и женщин, лет

19

Рис. 6. Динамика числа больных раком почки в России, 2008 г., тыс. населения.

20

Рис. 7. Алгоритм лечения почечно-клеточного рака

29

Рис. 8. Структура российского лекарственного фармацевтического рынка в стоимостном выражении, 2009г., %

45

Рис. 9. Динамика российского фармацевтического лекарственного рынка в стоимостном выражении 2006-2010гг., $, млрд.

46

Рис.10.Доля противоопухолевых лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке в стоимостном выражении, 2009г., %

46

Рис.11. Структура российского фармацевтического рынка противоопухолевых лекарственных препаратов в стоимостном выражении, 2009г.,%

47

Рис. 12. Структура сегмента противоопухолевых препаратов

47

Рис.13. Структура рынка (G7) лекарственных препаратов для лечения ПКР в стоимостном выражении, 2008г.,%

49

Рис. 14. Доли препаратов для лечения почечно-клеточного рака (ПКР)  на рынке США в стоимостном выражении, ($) 2009г

49

Рис. 15. Доли препаратов для лечения почечно-клеточного рака (ПКР)  на европейском рынке в стоимостном выражении, ($) 2009г

49

Рис. 16. Доли препаратов для лечения почечно-клеточного рака (ПКР)  на японском рынке в стоимостном выражении, ($) 2009г

50

Рис. 17. Терапия ПКР, 2008-2018. Доля рынка,%. G7

51

Рис. 18. Состояние и прогноз объема рынка препаратов для лечения ПКР, $, млн.

53

Рис. 19 Доли препаратов рынка G7,$, млн.

56

Рис. 20. Стоимость годового курса лечения таргетными препаратами, $

64

Рис. 21. Неудовлетворенные потребности: достижения и оставшиеся возможности при ПКР.

75

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1.Факторы образа жизни, связанные с развитием ПКР

9

Табл. 2 Определения системы TNM для ПКР

13

Табл. 3. Определения системы TNM для ПКР

14

Табл. 4. Заболеваемость населения России злокачественными новообразованиями  по полу и локализации

20

Табл. 5. Количество диагностированных превалирующих случаев ПКР на главных фармацевтических рынках, 2008 - 2018, в зависимости от статуса лекарственного лечения. Прогноз на 2013-2018гг., тыс. населения

21

Табл. 6.Поддающиеся лекарственному лечению популяции пациентов с ПКР., тыс. населения

23

Табл. 7.Обеспечение лечения и диагностические схемы для ПКР

27

Табл. 8. Бренд и производитель лекарственных  препаратов ПКР, проводимой терапии в 2009 году

35

Табл. 9. Современные препараты, используемые для лечения ПКР - механизм действия

36

Табл. 10. Дозы и режим назначения препаратов при лечении ПКР.

37

Табл. 11. Эффективные достижения в лечении ПКР препаратами первой линии

39

Табл. 12. Наиболее частые виды токсичности, препаратов первой линии терапии ПКР

39

Табл. 13. Результаты эффективности второй и последующих линий терапии ПКР

40

Табл. 14.Наиболее частые виды токсичности, встречающиеся во второй и последующих видах терапии ПКР

41

Табл. 15. Наиболее часто назначаемые режимы для лечения метастатического   ПКР.

41

Табл. 16. Рейтинг ведущих корпораций по итогам 9 месяцев 2009 г. ТОП-10

48

Табл. 17. Производители лекарственных препаратов для лечения ПКР на российском фармацевтическом рынке.

50

Табл. 18.Почечно-клеточный рак: ключевые данные

52

Табл. 19 Мировые продажи основных препаратов для лечения ПКР и прогноз

57

Табл. 20. Виды развивающейся терапии для лечения ПКР -    оценка сроков вывода на рынок.

66

Табл. 21. Альтернативные сценарии развития рынка ПКР к 2018 году

80

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще