49 000 ₽
Рак почки. Лечение. Мировой рынок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рак почки. Лечение. Мировой рынок

Дата выпуска: 19 июля 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47065
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование проведено в июле 2010 года как совместный проект РосБизнесКонсалтинг  и Группы компаний «Максвелл Биотех»  Венчурный фонд "Максвелл Биотех",  входящий в одноименную группу,- первый в России специализированный инвестиционный фонд в области медицинских инноваций и биотехнологий.

Настоящее исследование, совместно  подготовленное аналитическими группами «Максвелл Биотех» и РосБизнесКонсалтинг, открывает направление по изучению наиболее актуальных сегментов развития  российского и международного фармацевтического рынка.
Аналитическая справка посвящена описанию рынка препаратов для лечения метастатического почечно-клеточного рака (ПКР) В исследовании рассматриваются основные характеристики мирового рынка, включая прогнозы развития от различных мировых исследователей,  оценку объема рынка и количество пациентов, структуру рынка, мировые продажи таргетных препаратов и стоимость годового курса.
Аналитическая справка включает:

  • описание факторов развития ПКР и применение таргетной терапии на мировом рынке,
  • описание потребности мирового рынка и потенциал развития рынка ПКР.
  • прогноз мирового рынка на 2013-2018 годы.
  • сравнительный анализ эффективности основных препаратов для лечения ПКР в зависимости от стадии заболевания.
С полным отчетом о рынке лекарственных препаратов для лечения ПКР на российском и мировом рынке, можно ознакомиться здесь.

Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Исследование проведено в 2010 года.
Объем отчета 26 стр.
Отчет содержит  8 таблиц и  5 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Рак почки. Лечение.

1

Мировой рынок

1

Аналитическая справка

1

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

6

Мировой фармацевтический рынок препаратов для лечения метатстатического почечно-клеточного рака

7

Этиология и патфизиология

7

Рынок терапии почечно-клеточного рака

9

Общий обзор

9

Обзор заболевания и существующих способов лечения

10

Объем мирового рынкА и количество пациентов

19

Структура рынка

22

Потребности рынка и потенциал роста

25

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Алгоритм лечения почечно-клеточной карциномы

14

Рис. 2. Пятилетняя выживаемость в зависимости от стадии выявления ПКР, %

15

Рис. 3. Состояние и прогноз объема рынка препаратов для лечения ПКР, $, млн.

19

Рис. 4 Доли препаратов на 7 основных рынках,$, млн.

22

Рис. 5. Стоимость годового курса лечения таргетными препаратами, $

24

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1 Факторы развития ПКР

11

Табл. 2 Определения системы TNM для ПКР

12

Табл. 3 Стадия почечно-клеточной карциномы

13

Табл. 4. Эффективность основных препаратов для лечения ПКР

16

Табл. 5 Число новых диагностированных случаев почечно-клеточной карциномы на 7 крупнейших фармацевтических рынках, 2008-2018 год.

20

Табл. 6 . Превалентность (распространенность)  почечно-клеточной карциномы на 7 крупнейших фармацевтических рынках, 2008-2018 год.

21

Табл. 7 Население, пригодное лекарственной терапии почечно-клеточной карциномы на 7 крупнейших фармацевтических рынках, 2008-2018 год.

22

Табл. 8 Мировые продажи основных препаратов для лечения ПКР и прогноз

23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще