Аналитический обзор программ лояльности на рынке одежды посвящен всестороннему изучению программ лояльности крупнейших российских одежных ритейлеров, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день пред-ставлены на рынке розничных продаж одежды – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы розничных ритейлеров. Кроме того, в исследовании проанализированы коалиционные и кобрендинговые программы ло-яльности, в которых участвуют российские одежные сети.
В отчете также приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском одежном рын-ке. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок, а также меха-низма вступления в программы лояльности российских одежных ритейлеров.
Исследование проведено в феврале 2016 года.
Отчет содержит 5 таблиц и 10 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 41 стр.
Язык отчета – русский.
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % | 4 |
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % | 5 |
Рис. 3. Классификация программ лояльности | 9 |
Рис. 4 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, % | 14 |
Рис. 5 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, % | 14 |
Рис. 6 Распределение систем поощрения в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности | 15 |
Рис. 7 Распределение способов получения дисконтных или дисконтно-накопительных карт в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности | 15 |
Рис. 8. Мобильное приложение «adidas universe» | 18 |
Рис. 9. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по величине скидки при единовременной покупке на сумму 1 000 руб. | 28 |
Рис. 10. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по сумме затрат на покупку одежды, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб. | 37 |
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников | 9 |
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности | 12 |
Табл. 3. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2015 г. | 19 |
Табл. 4. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, февраль 2016 г. | 32 |
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских ритейлеров одежды, февраль 2016 г. | 34 |
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.