35 000 ₽
Демоверсия
Программы лояльности на рынке одежды в России 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Программы лояльности на рынке одежды в России 2016

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46933
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аналитический обзор программ лояльности на рынке одежды посвящен всестороннему изучению программ лояльности крупнейших российских одежных ритейлеров, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день пред-ставлены на рынке розничных продаж одежды – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы розничных ритейлеров. Кроме того, в исследовании проанализированы коалиционные и кобрендинговые программы ло-яльности, в которых участвуют российские одежные сети.
В отчете также приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском одежном рын-ке. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок, а также меха-низма вступления в программы лояльности российских одежных ритейлеров.


Исследование проведено в феврале 2016 года.
Отчет содержит 5 таблиц и 10 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 41 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Оглавление3
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности4
 Основные виды программ лояльности7
   Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов7
   Дисконтные программы лояльности7
   Бонусные программы лояльности8
  Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников8
 Факторы, влияющие на выбор программ лояльности10
  Особенность товара или услуги10
  Особенность целевой аудитории11
  Величина компании12
Обзор программ лояльности на рынке одежного ритейла13
 Общая ситуация13
 Дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности16
  Описание программ лояльности16
  Описание потребительской эффективности программ лояльности27
 Бонусные программы розничных магазинов29
  Описание программ лояльности29
  Описание потребительской эффективности программ лояльности34
Список диаграмм38
Список таблиц39
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %4
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %5
Рис. 3. Классификация программ лояльности9
Рис. 4 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, %14
Рис. 5 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, %14
Рис. 6 Распределение систем поощрения в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности15
Рис. 7 Распределение способов получения дисконтных или дисконтно-накопительных карт в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности15
Рис. 8. Мобильное приложение «adidas universe»18
Рис. 9. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по величине скидки при единовременной покупке на сумму 1 000 руб.28
Рис. 10. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по сумме затрат на покупку одежды, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб.37
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников9
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности12
Табл. 3. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2015 г.19
Табл. 4. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, февраль 2016 г.32
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских ритейлеров одежды, февраль 2016 г.34
  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще