35 000 ₽
Демоверсия
Программы лояльности на рынке одежды в России 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Программы лояльности на рынке одежды в России 2016

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46933
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аналитический обзор программ лояльности на рынке одежды посвящен всестороннему изучению программ лояльности крупнейших российских одежных ритейлеров, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день пред-ставлены на рынке розничных продаж одежды – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы розничных ритейлеров. Кроме того, в исследовании проанализированы коалиционные и кобрендинговые программы ло-яльности, в которых участвуют российские одежные сети.
В отчете также приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском одежном рын-ке. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок, а также меха-низма вступления в программы лояльности российских одежных ритейлеров.


Исследование проведено в феврале 2016 года.
Отчет содержит 5 таблиц и 10 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 41 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Оглавление3
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности4
 Основные виды программ лояльности7
   Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов7
   Дисконтные программы лояльности7
   Бонусные программы лояльности8
  Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников8
 Факторы, влияющие на выбор программ лояльности10
  Особенность товара или услуги10
  Особенность целевой аудитории11
  Величина компании12
Обзор программ лояльности на рынке одежного ритейла13
 Общая ситуация13
 Дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности16
  Описание программ лояльности16
  Описание потребительской эффективности программ лояльности27
 Бонусные программы розничных магазинов29
  Описание программ лояльности29
  Описание потребительской эффективности программ лояльности34
Список диаграмм38
Список таблиц39
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %4
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %5
Рис. 3. Классификация программ лояльности9
Рис. 4 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, %14
Рис. 5 Доли сетей магазинов одежды, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от общего количества одежных ритейлеров (имеющих 40 и более розничных точек продаж), 2016 год, %14
Рис. 6 Распределение систем поощрения в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности15
Рис. 7 Распределение способов получения дисконтных или дисконтно-накопительных карт в программах лояльности одежных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности15
Рис. 8. Мобильное приложение «adidas universe»18
Рис. 9. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по величине скидки при единовременной покупке на сумму 1 000 руб.28
Рис. 10. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов одежды (число розничных точек продаж более 40) по сумме затрат на покупку одежды, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб.37
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников9
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности12
Табл. 3. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2015 г.19
Табл. 4. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, февраль 2016 г.32
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских ритейлеров одежды, февраль 2016 г.34
  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще