34 000 ₽
Демоверсия
Прогнозы рынка ЖБИ на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Прогнозы рынка ЖБИ на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46896
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в марте 2017 г.

Исследуемая товарная группа: конструкции и детали сборные железобетонные.

Период исследования: годовая динамика, включая данные с 2010 по 2015 г., оперативные данные за 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Объем отчета: страниц – 21; таблиц – 8, диаграмм – 11.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

В отчете представлен краткий анализ ситуации на рынке ЖБИ и ЖБК с описанием основных трендов, а также краткая информация о прогнозах развития рынка.

В целом, несмотря на текущие экономические сложности, прогнозы развития рынка ЖБИ и ЖБК оптимистичны, поскольку строительство остается одним из наиболее важных сегментов реального сектора экономики. При восстановлении экономической активности в стране, строительный рынок будет восстанавливаться одним из первых.

Более подробная аналитика и обоснование прогнозов представлены в расширенных версиях исследований по теме «Рынок ЖБИ и ЖБК», подготовленных компанией «Амикрон-консалтинг». Любое из исследований может быть обновлено, дополнено и расширено по запросам клиентов.

 

О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.

За 8 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
−    Подготовлено свыше 700 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
−    Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
−    Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.

Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения. 3

Резюме по исследованию.. 4

1.      Производство ЖБИ и ЖБК. 6

2.      Производство ЖБИ и ЖБК в регионах. 8

3.      Цены на рынке ЖБИ и ЖБК. 10

4.      Цены на рынке ЖБИ и ЖБК в регионах. 11

5.      Конкуренция на рынке ЖБИ и ЖБК. 13

6.      Ситуация в стройиндустрии. 14

7.      Макроэкономические показатели и прогнозы.. 16

8.      Прогнозы развития рынка ЖБИ и ЖБК. 20

Информация об авторе. 21

 

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика производства ЖБИ и ЖБК в России в 2010-2016 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства ЖБИ и ЖБК в РФ по месяцам в 2013-2016 гг. 7
Рис. 3. Региональная динамика производства ЖБИ и ЖБК в России в 2015-2016 гг. 9
Рис. 4. Динамика цен на рынке ЖБИ и ЖБК в РФ в 2010-2016 гг. 10
Рис. 5. Средние цены производителей ЖБИ и ЖБК в федеральных округах в 2015-2016 гг. 12
Рис. 6. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2015-2016 гг. 14
Рис. 7. Динамика цен на стройматериалы в России в 2010-2016 гг. 15
Рис. 8. Динамика ВВП и объема строительных работ в России в 2005-2016 гг. 16
Рис. 9. Динамика жилищного строительства в России в 1990-2016 гг. 16
Рис. 10. Помесячная динамика основных индикаторов развития экономики в России в 2014-2016 гг. 17
Рис. 11. Помесячная динамика строительной активности в России в 2010-2016 гг. 18

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Производство ЖБИ и ЖБК в России в 2010-2016 гг. 6
Табл. 2. Производство ЖБИ и ЖБК в России по месяцам 2010-2016 гг. 7
Табл. 3. Динамика производства ЖБИ и ЖБК в федеральных округах в 2010-2016 гг. 8
Табл. 4. Региональная структура производства ЖБИ и ЖБК в России в 2010-2016 гг. 9
Табл. 5. Средние цены на рынке ЖБИ и ЖБК в России по месяцам в 2015-2016 гг. 10
Табл. 6. Цены производителей ЖБИ и ЖБК по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 11
Табл. 7. Показатели прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 гг. 19
Табл. 8. Динамика ВВП России на 2017-2018 гг. в прогнозах разных финансовых институтов 19

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще