35 000 ₽
Прогноз рынка парфюмерно-косметического ритейла России 2018-2019
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка парфюмерно-косметического ритейла России 2018-2019

Исследование участвует в акции: парфюмерия2018
Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58057
35 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзор "Прогноз рынка парфюмерно-косметического ритейла России 2018-2019" состоит из 2 основных частей: макроэкономического прогноза и прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла. В рамках макроэкономического обзора представлены ключевые показатели развития страны до 2020 года, приведены консенсус-прогнозы экономистов ведущих банков, которые позволяют понять тенденции развития страны в ближайшие несколько лет. В рамках прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла приведены показатели динамики рынка и результаты прогнозирования рынка на 2018-2019 гг. Кроме того, в рамках раздела составлен прогноз по выручке топ-10 крупнейших игроков рынка на 2018 год, базирующийся на экспертных интервью, операционных показателях сетей и планах игроков. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще