Обзор "Прогноз рынка парфюмерно-косметического ритейла России 2018-2019" состоит из 2 основных частей: макроэкономического прогноза и прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла. В рамках макроэкономического обзора представлены ключевые показатели развития страны до 2020 года, приведены консенсус-прогнозы экономистов ведущих банков, которые позволяют понять тенденции развития страны в ближайшие несколько лет. В рамках прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла приведены показатели динамики рынка и результаты прогнозирования рынка на 2018-2019 гг. Кроме того, в рамках раздела составлен прогноз по выручке топ-10 крупнейших игроков рынка на 2018 год, базирующийся на экспертных интервью, операционных показателях сетей и планах игроков.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.