35 000 ₽
Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2018-2019 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2018-2019 гг

Исследование участвует в акции: Одежда2018
Дата выпуска: 25 апреля 2018
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56654
35 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Новый продукт РБК «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме рынка розничных продаж одежды в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2019 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка одежды за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации на показатели одежной розницы. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз розничных продаж одежды в России в 2018 - 2019 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, экономические и политические санккции, а также прочие экономические риски.

Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Общая экономическая среда 3
Экономические характеристики рынка 8
Прогноз рынка 16
Методология прогнозирования 24
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще