Бесплатно
Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46822
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Удержать темп: по прогнозам «Эксперта РА», при условии стабилизации макроэкономической си-туации темпы прироста взносов в 2012 году сохранятся на уровне 2011 года (16%). При этом объем рынка
достигнет 750 млрд рублей. В случае реализации негативного сценария темпы прироста взносов будут равны 3-5%,
объем рынка составит 670 млрд рублей.
Относительно стабильный рост (вне зависимости от динамики макроэкономических показателей) ожидается
на рынках ОСАГО, страхования имущества физических лиц, страхования СМР, страхования сельскохозяйственных ри -сков. Динамика взносов по страхованию автокаско, страхованию от НС и страхованию жизни в сильной степени будет
зависеть от сценария развития ситуации на банковском рынке.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще