45 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке сумок 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке сумок 2014

Дата выпуска: 22 сентября 2014
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46759
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Потребительское поведение на российском рынке сумок 2014» посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей сумок.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка сумок, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки женских и мужских сумок. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе и покупке данных товаров. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, а также средних затрат покупателей сумок в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым видам сумок, среди которых были дорожные сумки, классические женские сумки и клатчи, мужские борсетки, мужские сумки и портфели, поясные сумки, рюкзаки, спортивные сумки, сумки для ноутбуков и планшетов, а также чемоданы.

Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж сумок в России. Проанализированы географические особенности предложения и спроса на женские и мужские сумки, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке сумок и прочих аксессуаров в России.

В исследовании также приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям самые разные сумки. В ходе анализа рассмотрены около 25 крупнейших сетей по продаже сумок, среди которых: «1000 и одна сумка», «Askent», «Bag Street», «Domani», «Dr.Koffer», «Edmins», «Francesco Marconi», «Leo Ventoni», «Mascotte», «Miss Favori», «Mr.Сумкин», «Mywalit», «Redmond», «Samsonite», «Sefaro exotic», «Velars», «Via Borsa», «Wittchen», «Империя сумок», «Медведково», «Мир сумок», «Пан Чемодан», «Сумбур», «Шарпей» и другие.

Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов сумок и сопутствующих товаров в России. Кроме того, для ведущих сетевых магазинов сумок были определены ключевые конкуренты.

Исследование проведено в июле-сентябре 2014 года.

Отчет содержит 32 таблицы и 30 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм5
Список таблиц7
Основные участники исследования9
Методология исследования10
Цель и задачи исследования10
Метод сбора информации10
Условия проведения опроса11
Характеристика выборки12
Объем и структура выборки12
Социально-демографический портрет респондентов12
Анализ поведения и предпочтений покупателей сумок17
Количество покупателей сумок17
Среди женщин17
Среди мужчин20
Социально-демографический портрет покупателей сумок24
Среди женщин24
Среди мужчин25
Расходы на покупку сумок27
Среди женщин (за 1 вещь)27
Среди мужчин (за 1 вещь)28
Частота покупки сумок28
Среди женщин28
Среди мужчин29
Каналы продаж сумок30
Характеристики, оказывающие влияние на выбор и покупку сумок41
Среди женщин41
Особенности покупки чемоданов45
Среди мужчин46
Особенности покупки чемоданов51
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих сумки52
Общий52
Среди женщин54
Среди мужчин55
Развернуть
Иллюстрации
СПИСОК ДИАГРАММ 
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных13
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных13
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от опрошенных женщин14
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от опрошенных15
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных16
Рис. 6. Распределение респондентов по факту покупки сумок в январе 2014 г. - июле 2014 г., % от опрошенных женщин17
Рис. 7. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных женщин, покупавших сумки18
Рис. 8. Распределение респондентов по факту покупки сумок в январе 2014 г. - июле 2014 г., % от опрошенных мужчин21
Рис. 9. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных мужчин, покупавших сумки22
Рис. 10. Социально-демографический портрет покупателей сумок, 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки сумок25
Рис. 11. Социально-демографический портрет покупателей сумок, 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки сумок26
Рис. 12. Расходы на покупку сумок (за 1 вещь), январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие сумки)27
Рис. 13. Расходы на покупку сумок (за 1 вещь), январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие сумки)28
Рис. 14. Частота покупки сумок, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие сумки)29
Рис. 15. Частота покупки сумок, 2014 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие сумки)29
Рис. 16. «Где Вы обычно покупаете сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от респондентов, покупавших сумки30
Рис. 17. «Где Вы обычно покупаете сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от респондентов соответствующего пола, покупавших сумки31
Рис. 18. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей32
Рис. 19. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь)32
Рис. 20. Динамика количества рынков в России, январь 2011 - январь 2013 гг., шт.36
Рис. 21. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров39
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик, на основе которых Вы принимаете решение о покупке сумок / чемоданов?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших сумки41
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, которые НЕ оказывают влияния при принятии решения о покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших сумки44
Рис. 24. «Чемоданы из какого материла Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших чемоданы45
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик, на основе которых Вы принимаете решение о покупке сумок / чемоданов?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших сумки47
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, которые НЕ оказывают влияния при принятии решения о покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших сумки50
Рис. 27. «Чемоданы из какого материла Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших чемоданы51
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от респондентов, покупавших сумки53
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных женщин, покупавших сумки54
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных мужчин, покупавших сумки55
Развернуть
Таблицы
СПИСОК ТАБЛИЦ 
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных12
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, чел. (% от опрошенных)12
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 7. Доли покупателей сумок, 2014 г., % от опрошенных  женщин17
Табл. 8. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших сумки19
Табл. 9. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших сумки19
Табл. 10. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших сумки20
Табл. 11. Доли покупателей сумок, 2014 г., % от опрошенных мужчин21
Табл. 12. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших сумки22
Табл. 13. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших сумки23
Табл. 14. «Какие виды сумок Вы покупали для себя / членов Вашей семьи за последние полгода (январь - июль 2014 года)?», % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших сумки23
Табл. 15. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г.33
Табл. 16. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г.33
Табл. 17. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г.33
Табл. 18. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г.34
Табл. 19. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г.34
Табл. 20. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г.35
Табл. 21. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года36
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от респондентов соответствующего возраста, покупавших сумки39
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших сумки40
Табл. 24. «Где Вы обычно покупаете сумки / чемоданы для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших сумки40
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик, на основе которых Вы принимаете решение о покупке сумок / чемоданов?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших сумки42
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших сумки43
Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших сумки43
Табл. 28. «Сумки из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших соответствующие сумки45
Табл. 29. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик, на основе которых Вы принимаете решение о покупке сумок / чемоданов?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших сумки47
Табл. 30. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших сумки48
Табл. 31. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик сумок / чемоданов, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших сумки49
Табл. 32. «Сумки из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие сумки50
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще