28 500 ₽
Демоверсия
Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей

Дата выпуска: 28 сентября 2015
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46738
28 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию отчет «Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей», который был подготовлен нами впервые.

Сразу стоит отметить, что под бюджетным сегментом мы подразумеваем новые легковые автомобили, стоимость которых в 2011-2014 годах не превышала 500 тысяч рублей, а в первом полугодии 2015 года, вследствие девальвации рубля и резкого роста цен, этот порог был поднят нами до 600 тысяч рублей. Причем здесь мы учитываем и те модели, у которых часть комплектаций по стоимости может даже превосходить эту отметку. Но ввиду высокой популярности на рынке мы их все равно относим к бюджетному ценовому ряду.

Интерес к бюджетным автомобилям связан с тем, что это довольно крупный сегмент, на который в среднем приходится половина всего российского рынка. Поэтому смена потребительских предпочтений тут оказывает существенное влияние на весь рынок. Вместе с тем клиентскую аудиторию данного сегмента в большинстве своем составляют люди, имеющие ограниченные финансовые возможности, что тоже особо актуально в нынешней экономической ситуации.

Предлагаемый отчет состоит из трех разделов. В первом из них представлена общая характеристика рынка бюджетных автомобилей в России. К примеру, рассматривается динамика их продаж, а также марочная, модельная и региональная структура. В качестве отдельных страниц приводится распределение по классам, доля продаж в структуре брендов, емкость рынка и выручка от продаж по маркам. Второй раздел отчета посвящен непосредственно предпочтениям покупателей бюджетных автомобилей. Здесь описывается портрет покупателей таких машин, оценивается уровень удовлетворенности их владельцев в плане покупки и обслуживания. Кроме того, рассматривается индекс повторной покупки и параметры изменения потребительского поведения. В последнем разделе, представленном нами в виде приложения, проведен анализ потребительских предпочтений по целому ряду бюджетных моделей. Помимо общих характеристик продаж, приведены и такие показатели, как срок владения и потеря стоимости. Отдельного внимания также заслуживает оценка уровня удовлетворенности сразу по нескольким критериям.

Методика оценки потребительских предпочтений в сегменте бюджетных автомобилей базировалась на проведении телефонного опроса. Общий объем выборки составил более 2000 респондентов, около 100 анкет по каждой модели автомобилей. При этом репрезентативность выборки была достигнута за счет наиболее продаваемых легковых автомобилей бюджетного ценового сегмента в России за последние несколько лет.

Отчет «Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ и итоги телефонного опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ». Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а при необходимости проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный отчет поможет многим из вас разобраться с потребительскими предпочтениями в сегменте бюджетных автомобилей, а также принести практическую пользу в деятельности своей компании. Мы также очень рассчитываем на обратную связь и надеемся, что вы найдете возможность поделиться своими мыслями, высказать пожелания, дать замечания и предложения по нашей работе.

Развернуть
Содержание

Характеристика рынка бюджетных автомобилей в России

Динамика продаж бюджетных автомобилей
Марочная структура рынка бюджетных автомобилей
Модельная структура рынка бюджетных автомобилей
Распределение бюджетных автомобилей по классам
Доля продаж бюджетных автомобилей в структуре брендов
Региональная структура продаж бюджетных автомобилей
Емкость рынка бюджетных автомобилей
Выручка от продажи бюджетных автомобилей по брендам

Предпочтения покупателей в сегменте бюджетных автомобилей

Методика оценки и основные параметры
«Портрет» покупателей бюджетных автомобилей
Предпочтения при выборе бюджетных автомобилей
Удовлетворенность бюджетным автомобилем
Удовлетворенность покупкой в дилерском центре
Удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре
Удовлетворенность стоимостью владения
Общий индекс удовлетворенности автовладельцев
Опасения автовладельцев при обращении на сервис дилера
Индекс повторной покупки
Изменение потребительского поведения
Факторы изменения потребительского поведения

Анализ потребительских предпочтений по моделям

Chery Indis
Chery Very
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Niva
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Geely Emgrand EC7
Geely MK
Geely MK Cross
Hyundai Solaris
KIA Rio
LADA 4x4
LADA Granta
LADA Kalina
LADA Largus
LADA Priora
Lifan Solano
Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
Skoda Fabia
Volkswagen Polo 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще