25 000 ₽
Отраслевой мониторинг «Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Отраслевой мониторинг «Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг.»

Дата выпуска: 24 января 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46489
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  

Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и  т.д.

Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения,  объем и динамика продаж линолеума,  соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика  и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4. Представить отраслевые показатели рынка:  продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое.
5. Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах  РФ.
6. Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели и описание компаний АО "ТАРКЕТТ", ООО "ЮТЕКС РУ", ООО "КОМИТЕКС ЛИН", ОАО "СПП", ООО "НОВОБАЛТ-ЕВРОЛИН",ООО "ФОРБО КАЛУГА", ОАО КОМБИНАТ "ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", ОАО КОМБИНАТ "ПСМ".

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  

1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные  открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6. Данные с сайтов производителей

Полная версия отчета состоит из 48 страниц и включает 29 диаграмм и  29 таблиц.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

• По расчетам компании «Эвентус консалтинг» объем рынка линолеума на текстильной подоснове в 2016 году вырос на 10,8% в натуральном выражении, на 24,6% в ценах производителей и на 19,4% в потребительских ценах.
• В настоящее время отечественные производители полностью покрывают спрос внутри рынка и поставляют на экспорт. Доля импортного линолеума на текстильной подоснове в 2016 году составила менее 1%.
• За первые три квартала 2016 года объем инвестиций в производство линолеума увеличился на 104% . В Центральном ФО объем инвестиций был направлен во Владимирскую область, рост к 2015 году составил 119%.
• Объем отгруженных товаров в 2016 году вырос на 24%, остатки  на складах сократились на 11% . Увеличился общий объем заказов на поставку в последующие периоды на 10%.
• В 2016 году возобновился рост производства линолеума на текстильной подоснове, объем достиг 68,3 млн. м2, увеличившись на 10,5%.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ЛИНОЛЕУМА В РФ 2012-2016 гг.  5
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА  5
1.1.1 Объем рынка линолеума в натуральном выражении 2014-2016 гг.   5
1.1.2 Объем рынка линолеума в ценах  производителей и потребительских ценах   6
1.2. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   7
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА   8
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   8
1.5. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   9

ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЛИНОЛЕУМА   10
2.1. ПРОДАЖИ  ЛИНОЛЕУМА  ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА   10
2.1.1. Объем и динамика продаж   10
2.1.2. География продаж   10
2.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА   11
2.3. ПРОЧИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   12

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛИНОЛЕУМА В РФ 2012-2016 гг.   13
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА   13
3.2. ГЕОГРАФИЯ  ПРОИЗВОДСТВА   14
3.3. ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНОЛЕУМА   16
3.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ   16

ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ   18
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНОЛЕУМА  2012-2016 гг.   18
4.1.1. Динамика цен   18
4.1.2. Месячная динамика цен   18
4.1.3. Цены производителей в ФО РФ   19
4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ЛИНОЛЕУМ 2014-2016 гг.   20
4.2.1. Динамика цен   20
4.2.2. Помесячная динамика цен   20
4.2.3. Потребительские цены на линолеум в субъектах РФ   21

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 2012-2016 гг.   25
5.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЛИНОЛЕУМА В РФ   25
5.1.1. Объем и динамика импорта  25
5.1.2. География  импорта по странам-поставщикам  26
5.1.3. География  импорта по регионам-получателям   28
5.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЛИНОЛЕУМА В РФ   28
5.2.1. Объем и динамика экспорта   28
5.2.2. География  экспорта по странам-покупателям   30

ГЛАВА 6. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   32
6.1. АО ТАРКЕТТ   32
6.2. ООО "ЮТЕКС РУ"    35
6.3. ООО "КОМИТЕКС ЛИН"   38
6.4. ОАО «СТРОЙПЛАСТПОЛИМЕР»   41
6.5. ООО "НОВОБАЛТ-ЕВРОЛИН"   44

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   48

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще