20 000 ₽
Демоверсия
Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план

Дата выпуска: 24 июля 2007
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46474
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес–план на примере условного предприятия ООО «Флэш», специализирующегося на оптовой дистрибуции парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии, показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие парфюмерно-косметической розничной сети формата «дрогери».

 

Магазины формата "дрогери" – магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и небольшой ассортимент продуктов, не требующих фасовки и специального хранения.

 

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала,  в розничный парфюмерно-косметический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития парфюмерно-косметической сети розничной торговли формата «дрогери».

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

•      Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

•      Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета – 58 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 7 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

Введение.............................................................................................................................................. 7

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................ 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Характеристика организации........................................................................................................ 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Концепция формата магазинов "дрогери"................................................................................ 8

Составляющие проекта.............................................................................................................. 8

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития................................................ 9

Особенности и задачи проекта................................................................................................. 9

Динамика финансово-хозяйственной деятельности............................................................... 9

Оценка возможных рисков........................................................................................................ 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................. 10

Описание предприятия.................................................................................................................... 11

Цели и задачи................................................................................................................................ 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Основные преимущества и достижения предприятия............................................................. 13

SWOT-анализ ООО "ФЛЭШ"...................................................................................................... 13

Описание продукции (услуг)........................................................................................................... 14

Структура розничного подразделения компании...................................................................... 14

Характеристика продукции......................................................................................................... 14

Стоимость среднего чека............................................................................................................. 15

Месторасположение магазинов сети.......................................................................................... 15

Стратегия....................................................................................................................................... 16

Анализ рынка.................................................................................................................................... 17

Характеристика парфюмерно-косметического рынка............................................................... 17

Описание конкурентов................................................................................................................ 19

Производственный план................................................................................................................. 21

Здания и сооружения магазинов................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................... 21

Основные технико-экономические показатели проекта.......................................................... 22

План сбыта........................................................................................................................................ 25

Финансовый план............................................................................................................................ 27

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 27

Стратегия финансирования......................................................................................................... 35

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 36

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 43

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................. 46

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 46

Оценка рисков и методов страхования...................................................................................... 48

Приложение...................................................................................................................................... 51

Список источников данных............................................................................................................ 58 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще