Цель исследования:
Анализ фармацевтического рынка России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства и отгрузки медикаментов в России;
Проанализировать ситуацию на рынке производства медикаментов и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
Описать ассортимент 50 российских производителей фармацевтической продукции;
Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства медикаментов в России;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства фармацевтической продукции в России
Общие показатели рынка производства фармацевтических средств
Объем отгруженных фармацевтических средств
Объем коммерческого рынка ГЛС России
Структура коммерческого фармацевтического рынка России
Индексы цен на фармацевтическом рынке России
Биологически активные добавки
Основные участники российского рынка производства фармацевтических товаров
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Актуальные события фармацевтического рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства фармацевтической продукции в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства фармацевтической продукции по ФО, февраль 2014
Приложение 3. Рейтинги игроков фармацевтического рынка России
Приложение 4. Перечень стратегически значимых лекарственных средств в России
Приложение 5. Ассортимент российских производителей фармацевтической продукции, январь 2015
Приложение 6. Список таблиц и диаграмм
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.