55 000 ₽
Основные игроки и ситуация на рынке лекарственных препаратов (медикаментов). Январь, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке лекарственных препаратов (медикаментов). Январь, 2015

Дата выпуска: 11 февраля 2015
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46452
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

 

Анализ фармацевтического рынка России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.

 

Задачи исследования:

 

      Оценить показатели объемов производства и отгрузки медикаментов в России;

      Проанализировать ситуацию на рынке производства медикаментов и составить рейтинги основных игроков данного рынка;

      Описать ассортимент 50 российских производителей фармацевтической продукции;

      Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.

 

Методы исследования:

 

 Сбор и анализ первичной информации о рынке производства медикаментов в России;

 Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

 Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства фармацевтической продукции в России

Общие показатели рынка производства фармацевтических средств

Объем отгруженных фармацевтических средств

Объем коммерческого рынка ГЛС России

Структура коммерческого фармацевтического рынка России

Индексы цен на фармацевтическом рынке России

Биологически активные добавки

Основные участники российского рынка производства фармацевтических товаров

Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

Участники рынка Дальневосточного ФО

Участники рынка Приволжского ФО

Участники рынка Северо-Западного ФО

Участники рынка Северо-Кавказского ФО

Участники рынка Сибирского ФО

Участники рынка Уральского ФО

Участники рынка Центрального ФО

Участники рынка Южного ФО

Актуальные события фармацевтического рынка РФ

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства фармацевтической продукции в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства фармацевтической продукции по ФО, февраль 2014

Приложение 3. Рейтинги игроков фармацевтического рынка России

Приложение 4. Перечень стратегически значимых лекарственных средств в России

Приложение 5. Ассортимент российских производителей фармацевтической продукции, январь 2015

Приложение 6. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще