Цель исследования:
Анализ энергоэффективности и энергосберегающих технологий на промышленных предприятиях.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Вступление России в ВТО: плюсы, минусы, перспективы
ВТО. Отдельные аналитические выводы в отраслевом разрезе. Энергетика
Энергоэффективность
Повышение Энергоэффективности
Энергосберегающие технологии (экологическая ситуация)
Энергоэффективность в различных отраслях
Проблемы энергосбережени
Необходимость энергосбережения. Методы, принципы и цели энергосбережения
Проблемы энергосбережения в России
Мероприятия по энергосбережению на предприятии
Система энергоменеджмента
Возобновляемые источники энергии (ВИЭ)
Гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Биоэнергетика
Солнечная энергетика
Геотермальная энергетика
Опыт стран в вопросах энергоэффективности
Австралия и Новая Зеландия
Великобритания
Франция
Китай
Инвестирование в энергоэффективность
Энергоаудит, задачи энергоаудита
Перечень организаций, которые должны пройти энергоаудит
Рекомендации после проведения энергоаудита
Проекты по энергосбережению на предприятиях различных отраслей промышленности и ЖКХ
Черная металлургия
Цветная металлургия
Химическая промышленность
Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность
Машиностроение
Целлюлозно-бумажная промышленность
Строительная промышленность
Текстильная и легкая промышленность
Энергосбережение ЖКХ
Возможные пути получения энергии
Пример проведения энергоаудита (ЭА)
Методика проведения предаудита
Методика проведения энергоаудита первого уровня
Методика проведения энергоаудита второго уровня
Цели энергоаудита второго уровня:
Инструментальное обследование
Анализ информации
Разработка рекомендаций по энергосбережению
Заключение комиссии по проведению энергоаудите предприятий
Экспертиза энергосберегающих проектов
Техническое обеспечение энергоаудита
Тенденции развития энергосбережения в Российской Федерации
Приложение 1. Пример расчета типового энергетического баланса предприятия
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.