33 000 ₽
Обзор рынка энергоэффективности и энергосберегающих технологий на предприятиях
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка энергоэффективности и энергосберегающих технологий на предприятиях

Дата выпуска: 16 апреля 2015
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46401
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ энергоэффективности и энергосберегающих технологий на промышленных предприятиях.

 

Задачи исследования:

  •   Дать характеристику производства и потребления энергоресурсов в России;
  •   Определить потенциал возобновляемых источников энергии;
  •   Проанализировать опыт других стран в вопросах энергоэффективности;
  •   Изучить вопросы государственного регулирования энергетического рынка в РФ;
  •   Рассмотреть понятия энергоэффективности, энергоменеджмента и энергоаудита;
  •   Определить проблемы энергосбережения в России;
  •   Рассмотреть направления по энергосбережению в различных отраслях промышленности;
  •   Привести пример энергоэффективности, получения экономии вследствие проведения энергоаудита;
  •   Определить тенденции развития энергосбережения в России.

 

Методы исследования:

  •   Сбор и анализ первичной информации;
  •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Производство энергоресурсов в России

Добыча нефти и газового конденсата

Добыча газа

Добыча угля

Выработка электроэнергии

Потребление энергоресурсов

Возобновляемые источники энергии (ВИЭ)

Малая гидроэнергетика

Ветроэнергетика

Солнечная энергетика

Биоэнергетика

Геотермальная энергетика

Опыт стран в вопросах энергоэффективности

США

Австралия и Новая Зеландия

Великобритания

Франция

Китай

Государственное регулирование энергетического рынка в России

Проблемы энергосбережения в России

Мероприятия по энергосбережению на предприятии. Система энергоменеджмента

Энергоаудит, задачи энергоаудита

Перечень организаций, которые должны пройти энергоаудит

Рекомендации после проведения энергоаудита

Проекты по энергосбережению на предприятиях различных отраслей промышленности и ЖКХ

Черная металлургия

Цветная металлургия

Химическая промышленность

Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность

Машиностроение

Целлюлозно-бумажная промышленность

Строительная промышленность

Текстильная и легкая промышленность

ЖКХ

Возможные пути получения энергии

Пример проведения энергоаудита

Методика проведения предаудита

Методика проведения энергоаудита первого уровня

Методика проведения энергоаудита второго уровня

Инструментальное обследование

Анализ информации

Разработка рекомендаций по энергосбережению

Заключение комиссии по проведению энергоаудита предприятий

Экспертиза энергосберегающих проектов

Техническое обеспечение энергоаудита

Тенденции развития энергосбережения в Российской Федерации

Приложения

Приложение 1. Пример расчета типового энергетического баланса предприятия

Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще