Цель исследования:
Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика рынка лизинга
4. Структура рынка лизинга
4.1.Основные объекты лизинга
4.1.1 Лизинг автотранспорта
4.1.2. Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов
4.1.3. Лизинг оборудования
4.1.4. Лизинг недвижимости
4.2. Региональная структура рынка лизинга
5. Основные участники рынка лизинга
6. Анализ предложения на рынке лизинга
7. Финансирование лизинга
8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга
9. Преимущества и недостатки использования лизинга
10. Тенденции и перспективы рынка
11. Приложения
11.1. Рэнкинг лизинговых компаний России
11.2. Структура рынка по предметам лизинга
11.3. Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций
11.4. Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».