15 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка лизинга России. Август, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка лизинга России. Август, 2011

Дата выпуска: 13 сентября 2011
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46198
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России.

Задачи исследования:

 

  • Провести анализ состояния рынка лизинга по следующим параметрам: объем, структура, динамика, тенденции рынка;
  • Описать региональные особенности рынка лизинга;
  • Выявить изменения в законодательном регулировании рынка;
  • Проанализировать данные по основным игрокам рынка лизинга.

 

 Методы исследования:

 

  •  Сбор и анализ первичной информации по деятельности и лизинговым программам компаний;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
  • Сбор информации об условиях работы лизинговых компаний методом Mystery-shopping.    

 

Развернуть
Содержание

 

 

1.      Описание исследования    

2.      Выводы        

3.      Объем и динамика рынка лизинга           

4.      Структура рынка лизинга 

4.1.Основные объекты лизинга          

4.1.1        Лизинг автотранспорта     

4.1.2.      Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов

4.1.3.      Лизинг оборудования        

4.1.4.      Лизинг недвижимости      

4.2.      Региональная структура рынка лизинга          

5.            Основные участники рынка лизинга         

6.            Анализ предложения на рынке лизинга    

7.            Финансирование лизинга    

8.            Законодательное регулирование лизинга   Автоматизация лизинга     

9.            Преимущества и недостатки использования лизинга      

10.        Тенденции и перспективы рынка   

11.        Приложения

11.1.  Рэнкинг лизинговых компаний России          

11.2.  Структура рынка по предметам лизинга

11.3.  Рекомендации  в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда»  в части лизинговых операций

11.4.  Список таблиц и диаграмм         

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще