40 000 ₽
Рынок лакокрасочных материалов в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок лакокрасочных материалов в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023

Дата выпуска: 4 декабря 2019
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46193
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2019 по рынку лакокрасочных материалов, статистика с 2010, прогноз до 2023. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2019 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2019 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2018 гг.;
  • Анализ основных показателей рынка лакокрасочных материалов: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка лакокрасочных материалов (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2018;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2023 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2010-2018 доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на Краски масляные, эмали отечественные с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов.
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2019-2023, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

В разделе представлены данные по общей группе "Лакокрасочные материалы"

Производство (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам
  • Сезонность производства продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе описана структура производства по следующим видам ЛКМ:

1.     ЛКМ на основе полимеров:

  • Материалы лакокрасочные на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
  • Материалы лакокрасочные на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде; растворы

2.     Прочие ЛКМ, аналогичные материалы и связанные с ними продукты:

  • Пигменты готовые, глушители стекла и краски, эмали и глазури стекловидные, ангобы, люстры жидкие и аналогичные продукты, для керамики, эмали стекла и других целей; фритта стекловидная
  • Материалы аналогичные и лакокрасочные для нанесения покрытий прочие; сиккативы готовые.

 

Импорт и экспорт (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе описана структура внешней торговли по следующим видам ЛКМ:

1. Готовые пигменты, готовые глушители стекла и готовые краски, эмали и глазури стекловидные, ангобы (шликеры), глянцы жидкие и аналогичные препараты, используемые при производстве керамики, эмали или стекла; фритта стекловидная и стекло прочее в порошке, гранулах или хлопьях:

  • Фритта стекловидная и прочее стекло в порошке, гранулах или хлопьях
  • Эмали и глазури стекловидные, ангобы (шликеры) и аналогичные препараты
  • Пигменты готовые, глушители стекла, краски и аналогичные препараты.

2. Краски и лаки (включая эмали и политуры) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированные или растворенные в неводной среде:

  • Краски и лаки на основе акриловых или виниловых полимеров
  • Краски и лаки на основе сложных полиэфиров
  • Краски и лаки, изготовленные на основе прочих синтетических полимеров  или химически модифицированных природных полимеров 

3. Краски и лаки (включая эмали и политуры) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированные или растворенные в водной среде:

  • Краски и лаки (включая эмали и политуры), изготовленные на основе акриловых и виниловых полимеров 
  • Прочие краски и лаки (включая эмали и политуры), изготовленные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергирован. или растворенные в водной среде

4. Прочие краски и лаки (включая эмали, политуры и клеевые краски); готовые водные пигменты типа используемых для отделки кож 

5. Сиккативы готовые

6. Пигменты (включая металлические порошки и хлопья), диспергированные в неводных средах, жидкие или пастообразные, используемые при производстве красок (включая эмали); фольга для тиснения; красители и прочие красящие вещества, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи:

  • Фольга для тиснения
  • Прочие пигменты (включая металлические порошки и хлопья),  диспергированные в неводных средах, жидкие или пастообразные,  используемые в производстве красок (включая эмали), расфасованные  красители 

7. Замазки стекольная и садовая, цементы смоляные, составы для уплотнения и прочие мастики; шпатлевки для малярных работ; неогнеупорные составы для подготовки поверхностей фасадов, внутренних стен зданий, полов, потолков или аналогичные:

  • Замазки стекольная и садовая, цементы смоляные, составы для уплотнения и прочие мастики; грунтовки и шпатлевки малярные
  • Прочие замазки стекольная, цементы смоляные,составы для уплотнения и прочие мастики; шпатлевки для малярных работ; неогнеупорные составы для поверхностей фасадов, внутренн. стен зданий, полов, потолков 

 

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2018 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2018 и 2011-2017 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2018 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2018.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 14 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще