В исследовании рассматривается рынок материалов для гидроизоляции следующих товарных групп:
Цели и задачи исследования применительно к выделенным товарным группам/регионам:
Методы исследования.
|
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
1 |
РУЛОННЫЕ БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
4 |
1.1 |
Производители |
4 |
1.2 |
Объем рынка |
9 |
1.3 |
Региональная структура |
15 |
1.4 |
Цены |
16 |
2 |
ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ |
17 |
2.1 |
Производители |
17 |
2.2 |
Объем рынка |
19 |
2.3 |
Цены |
25 |
3 |
БИТУМНЫЕ МАСТИКИ |
26 |
3.1 |
Производители |
26 |
3.2 |
Объем рынка |
29 |
3.3 |
Региональная структура |
35 |
3.4 |
Цены |
36 |
4 |
ПОЛИМЕРНЫЕ ОБМАЗОЧНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
37 |
4.1 |
Производители |
37 |
4.2 |
Объем рынка |
39 |
4.3 |
Региональная структура |
43 |
4.4 |
Цены |
44 |
5 |
5. ЦЕМЕНТНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
45 |
5.1 |
Представленный ассортимент |
45 |
5.2 |
Производство |
48 |
5.3 |
Импорт, экспорт |
49 |
5.4 |
Потребление |
51 |
5.5 |
Структура потребления по назначению |
54 |
5.6 |
Структура потребления по объектам |
57 |
5.7 |
Региональная структура |
58 |
5.8 |
Цены |
59 |
6 |
6. РЫНОК ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВОКУПНОСТИ |
60 |
6.1 |
Объемы |
60 |
6.2 |
Стоимостная оценка |
63 |
6.3 |
Региональная структура |
65 |
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.