В исследовании рассматривается рынок материалов для гидроизоляции следующих товарных групп:
Цели и задачи исследования применительно к выделенным товарным группам/регионам:
Методы исследования.
|
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
1 |
РУЛОННЫЕ БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
4 |
1.1 |
Производители |
4 |
1.2 |
Объем рынка |
9 |
1.3 |
Региональная структура |
15 |
1.4 |
Цены |
16 |
2 |
ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ |
17 |
2.1 |
Производители |
17 |
2.2 |
Объем рынка |
19 |
2.3 |
Цены |
25 |
3 |
БИТУМНЫЕ МАСТИКИ |
26 |
3.1 |
Производители |
26 |
3.2 |
Объем рынка |
29 |
3.3 |
Региональная структура |
35 |
3.4 |
Цены |
36 |
4 |
ПОЛИМЕРНЫЕ ОБМАЗОЧНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
37 |
4.1 |
Производители |
37 |
4.2 |
Объем рынка |
39 |
4.3 |
Региональная структура |
43 |
4.4 |
Цены |
44 |
5 |
5. ЦЕМЕНТНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
45 |
5.1 |
Представленный ассортимент |
45 |
5.2 |
Производство |
48 |
5.3 |
Импорт, экспорт |
49 |
5.4 |
Потребление |
51 |
5.5 |
Структура потребления по назначению |
54 |
5.6 |
Структура потребления по объектам |
57 |
5.7 |
Региональная структура |
58 |
5.8 |
Цены |
59 |
6 |
6. РЫНОК ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВОКУПНОСТИ |
60 |
6.1 |
Объемы |
60 |
6.2 |
Стоимостная оценка |
63 |
6.3 |
Региональная структура |
65 |
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.