45 000 ₽
Демоверсия
Рынок антибиотиков в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок антибиотиков в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 45988
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Последние актуальные данные за 2022 по рынку антибиотиков, статистика с 2012, прогноз до 2025. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

  • Последние актуальные данные за 2022 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам, для сравнения приведены аналогичные данные за предыдущий период (данные по производству приведены по доступным в статистике месяцам 2022, а импорт, экспорт и объем рынка приведены до января 2022).
  • Анализ основных показателей рынка антибиотиков: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка антибиотиков (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2021;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД.

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2022-2025, в натуральном и стоимостном выражении. Не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. Приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности. 

В разделе рассмотрена общая группа «Фармсубстанции антибиотики».

 

Производство (2012-2021, доступные на момент обновления данные 2022по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен производителей;
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрена общая группа «Антибиотики».

 

Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров;
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте;
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрены группы:

  • Пенициллины и их производные, имеющие структуру пенициллановой кислоты; соли этих соединений
  • Стрептомицины и их производные; соли этих соединений
  • Тетрациклины и их производные; соли этих соединений
  • Прочие хлорамфеникол и его производные; соли этих соединений
  • Прочие эритромицин и его производные; соли этих соединений
  • Прочие антибиотики         

  

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2021 год.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

Основные параметры исследования

Производство в России: 2010 – 2015

Методологические пояснения: производство продукции

Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены производства в 2010-2015

Сезонность производства в 2010-2015

Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика производства по видам продукции, 2010-2015

Региональная структура производства, 2015 к 2014

Региональная структура и динамика производства, 2010-2015

Производство: карта развития регионов, 2010-2015

Приложение к разделу 

Импорт в Россию: 2010 – 2015

Методологические пояснения: внешнеторговый оборот

Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены импорта в 2010-2015

Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015

Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Топ 7 стран-импортеров в 2015 году

Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Экспорт: 2010 – 2015

Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены экспорта в 2010-2015

Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Объем российского рынка: 2010 – 2015

Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура рынка по видам продукции в 2011-2015

Прогноз по объему рынка на 2016-2019

Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении

Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014

Компания 1. Профиль и финансовые показатели 

Компания 2. Профиль и финансовые показатели 

…..

Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015

Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015

О компании «Экспресс-Обзор»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще