10 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг

Дата выпуска: 30 июля 2009
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45700
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

BusinesStatс 2005 г проводит мониторинг цен услуг стоматологии в Москве.

Средняя цена на стоматологические услуги в Москве за 2005-2008 гг выросла на 64%. За минувший год цены повысились в среднем на 35%.

Максимальный рост средней цены пришелся на первичные консультации стоматолога-терапевта, которые выросли более чем в 2 раза - с 229 руб в 2005 г. до 487 руб в 2008 г.

Максимальное падение цен отмечено на повторные консультации стоматолога-хирурга: их цена на 1% по сравнению с 2005 г и составила 309 руб.

Самой дорогой услугой в области стоматологии является установка брекет-системы 4-ой степени сложности, средняя цена на которую составляет 71 934 руб. Самой дешевой услугой является профилактическое фторирование 1-го зуба: ее средняя цена в Москве - 106 руб.

Отчет «Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг» включает подробные данные о ценах всех направлений стоматологии, присутствующих в прайс-листах клиник.

Цены услуг рассматриваются с помощью группы показателей:

Средняя цена - частное, получаемое при делении стоимостного объема продаж услуги на натуральный объем продаж. Средняя цена является условным показателем, который удобно использовать для отслеживания ценовой динамики.

Минимальная и максимальная цена - самое низкое и самое высокое значения цены услуги, найденные в прайс-листах ЛПУ Москвы в ходе мониторинга.

Ряд клиник не взимают оплату за некоторые услуги, чаще всего - за «Первичную консультацию стоматолога», с целью стимулирования продаж других услуг. Очевидно, что на самом деле такая услуга не является бесплатной, а как бы включается в цену других услуг. Кроме того, бесплатной услуга зачастую бывает лишь в определенный временной промежуток, например, в период проведения рекламной кампании, и компенсируется из рекламного бюджета.

Большая часть услуг в отчете представлена за последний завершенный год наблюдений (2008 г).

Базовые стоматологические услуги, формирующие половину денежного оборота рынка, представлены в динамике начиная с 2005 г.

Ценовые значение приведены по 74 стоматологическим услугам.

МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА

Сбор и обработка информации о ценах и продажах услуг стоматологии в Москве BusinesStat осуществляет в 5 этапов.

1 этап. Перепись ЛПУ

Сплошная перепись координат ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Москвы, оказывающих услуги стоматологии. В базе BusinesStat содержатся сведения о 3026 медицинских учреждений Москвы.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись услуг стоматологии представляемых ЛПУ, и цен на данные услуги. В базе BusinesStat содержатся сведения о ценах на медицинские услуги 450 клиник Москвы.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и ЛПУ Москвы. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг стоматологии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты. В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 53 медицинских учреждений Москвы. Данные о конкретных организациях конфиденциальны, и в отчетах не отражаются.

4 этап. Экспертный опрос

Выборочный опрос практикующих врачей об объемах продаж услуг стоматологии. Врачи предоставляют информации о кассовых и некассовых платежах. В объемах продаж, приведенных в данном отчете, учитываются все кассовые и некассовые платежи, совершенные при оплате медицинских услуг в коммерческих, государственных и ведомственных клиниках.

В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 850 врачей Москвы. Данные о конкретных врачах конфиденциальны, и в отчетах не отражаются.

5 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга агрегируются в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные сводятся в таблицы, отчет дополняется диаграммами и комментариями.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

В настоящем мониторинге только ценовая информация, данные об объемах продаж услуг приводятся в отчете «Анализ рынка стоматологических услуг в Москве».

Развернуть
Содержание

ОПЕРАТОРЫ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

КЛАССИФИКАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Стоматологические специальности

Виды стоматологической помощи

Номенклатура стоматологических услуг

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ОРТОПЕДИЯ

ОРТОДОНТИЯ

ПАРАДОНТОЛОГИЯ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 апреля 2021 BusinesStat В 2020 г численность стоматологических приемов в России упала на 11,6% и составила 239,6 млн приемов. Причиной спада послужило ограничение работы стоматологий из-за пандемии коронавируса: они могли оказывать неотложную помощь и принимать пациентов только с острой зубной болью.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность стоматологических приемов в стране незначительно сократилась: с 273,0 до 271,1 млн приемов. С одной стороны, объем стоматологического рынка сдерживался неблагоприятной экономической ситуацией в стране, в результате которой в течение ряда лет происходило падение доходов и рост закредитованности населения. С другой стороны, рынок отечественной стоматологии уже прошел экстенсивный этап роста и достаточно насыщен. В основном он поддерживался объективной необходимостью перелечивать зубы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще