3 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве

Дата выпуска: 21 августа 2007
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45699
3 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В августе 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило мониторинг цен и условий размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

По результатам мониторинга, среди московских гостиниц категории «3 звезды» около 20% имеют номерной фонд более 300 номеров. Почти половина (46%) отелей располагает 100-300 номерами. Мини-гостиницы до 100 номеров составляют 34% от общего количества исследованных отелей.

 

Все рассмотренные гостиницы имеют в своем распоряжении стандартные номера, как одноместные, так и двухместные.  Средняя стоимость одноместного стандартного номера по Москве составляет  3200 руб., двухместного – 3656 руб. В рамках мониторинга все гостиницы были разделены на четыре группы по стоимости номера. К первой группе относятся гостиницы с минимальной стоимостью номера в сутки, к четвертой - гостиницы с максимальной стоимостью.  Так, в первой группе гостиниц средняя стоимость одноместного стандартного номера в сутки составила 1536 руб., в четвертой – 4857 руб.

 

Мониторинг показал, что в 60% гостиниц имеется 3 удобства. Чаще всего в номере есть душ, ванна и санузел. При этом, санузел имеется во всех номерах, в 98% гостиниц - душ, ванна – в 76%. Джакузи наличествует  в 12% гостиниц, кухня – в 16%. Как правило, в каждой гостинице, помимо стандартных, предоставляются дополнительные услуги, такие как автостоянка, заказ такси, прачечная, химчистка и др. При этом наиболее популярными из дополнительных сервисов являются автостоянка и заказ такси – такие услуги предоставляют 88% и 84% гостиниц соответственно.

 

В рамках мониторинга было выяснено, какие именно бытовые приборы и в каком количестве имеются в московских гостиницах для нужд постояльцев.

 

Также был проведен анализ предоставляемых гостиницами дополнительных услуг. Чаще всего гостиницы оказывают 1-3 дополнительные услуги в области безопасности и связи. Здесь подразумеваются такие сервисы, как телефон, кабельное и спутниковое телевидение, интернет, кодовый замок, охранная сигнализация. При этом, 94% гостиниц предоставляют в пользование жильцам телефон. Менее распространены интернет и спутниковое телевидение – такие услуги оказывают 48% и 46% гостиниц соответственно.

Отметим, что традиционно при гостинице работает одно или несколько заведений общественного питания. Так, при 80% гостиниц имеется ресторан, немногим меньше – 76% располагают баром и 64% гостиниц имеют в своем распоряжении кафе. Помимо заведений общественного питания, часто при гостинице работают центры развлечений и спорта. Кроме того, большинство гостиниц имеет в своем распоряжении конференц-зал или бизнес-центр.

 

Цель исследования

Провести мониторинг цен на номера различных типов и определить другие условия размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

Задачи исследования

1.      Охарактеризовать общее состояние рынка гостиничных услуг категории «3 звезды»: величина номерного фонда, изношенность основных фондов, территориальное распределение исследованных гостиниц,  структура номерного фонда гостиниц по типам номеров.

2.      Определить среднюю стоимость суточного размещения в одноместных и двухместных номерах следующих типов:

§         Стандартный номер.

§         Полулюкс (люкс стандартный).

§         Люкс (люкс бизнес-класс).

§         Гранд люкс.

§         Апартаменты.

3.      Выявить количество имеющихся удобств в номерах (душ, ванна, санузел, джакузи, кухня).

4.      Определить количество и распространенность дополнительных предоставляемых сервисов (автостоянка, заказ такси, прачечная и т.д.).

5.      Определить количество и виды имеющихся в номерах бытовых приборов.

6.      Описать предоставляемые дополнительно услуги безопасности и связи (интернет, кабельное и спутниковое телевидение, кодовый замок и др.).

7.      Определить наличие и количество развлекательных заведений и точек общественного питания при гостинице.

8.      Охарактеризовать центры развлечения и спорта, предоставляемые в гостиницах.

9.      Определить наличие специальных помещений для проведения конференций, семинаров и переговоров.

 

Объект исследования

Московские гостиницы категории «3 звезды».

 

Метод сбора данных

Телефонный опрос сотрудников московских гостиниц категории «3 звезды».

Развернуть
Содержание

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ     5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          9

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          10

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11

ГЛАВА 3. УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОМЕРА ГОСТИНИЦ КЛАССА «3 ЗВЕЗДЫ» В МОСКВЕ   15

§ 1. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных стандартных номеров           17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров полулюкс        18

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров люкс    19

§ 2. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных стандартных номеров            20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров полулюкс         21

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров люкс     22

ГЛАВА 4. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ УДОБСТВ     24

ГЛАВА 5. КОЛИЧЕСТВО И РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ          26

ГЛАВА 6. ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА  28

ГЛАВА 7. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ        30

ГЛАВА 8. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ       32

ГЛАВА 9. ЦЕНТРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТА В ГОСТИНИЦАХ        34

ГЛАВА 10. НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ         36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще