3 000 ₽
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве

Дата выпуска: 21 августа 2007
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45699
3 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В августе 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило мониторинг цен и условий размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

По результатам мониторинга, среди московских гостиниц категории «3 звезды» около 20% имеют номерной фонд более 300 номеров. Почти половина (46%) отелей располагает 100-300 номерами. Мини-гостиницы до 100 номеров составляют 34% от общего количества исследованных отелей.

 

Все рассмотренные гостиницы имеют в своем распоряжении стандартные номера, как одноместные, так и двухместные.  Средняя стоимость одноместного стандартного номера по Москве составляет  3200 руб., двухместного – 3656 руб. В рамках мониторинга все гостиницы были разделены на четыре группы по стоимости номера. К первой группе относятся гостиницы с минимальной стоимостью номера в сутки, к четвертой - гостиницы с максимальной стоимостью.  Так, в первой группе гостиниц средняя стоимость одноместного стандартного номера в сутки составила 1536 руб., в четвертой – 4857 руб.

 

Мониторинг показал, что в 60% гостиниц имеется 3 удобства. Чаще всего в номере есть душ, ванна и санузел. При этом, санузел имеется во всех номерах, в 98% гостиниц - душ, ванна – в 76%. Джакузи наличествует  в 12% гостиниц, кухня – в 16%. Как правило, в каждой гостинице, помимо стандартных, предоставляются дополнительные услуги, такие как автостоянка, заказ такси, прачечная, химчистка и др. При этом наиболее популярными из дополнительных сервисов являются автостоянка и заказ такси – такие услуги предоставляют 88% и 84% гостиниц соответственно.

 

В рамках мониторинга было выяснено, какие именно бытовые приборы и в каком количестве имеются в московских гостиницах для нужд постояльцев.

 

Также был проведен анализ предоставляемых гостиницами дополнительных услуг. Чаще всего гостиницы оказывают 1-3 дополнительные услуги в области безопасности и связи. Здесь подразумеваются такие сервисы, как телефон, кабельное и спутниковое телевидение, интернет, кодовый замок, охранная сигнализация. При этом, 94% гостиниц предоставляют в пользование жильцам телефон. Менее распространены интернет и спутниковое телевидение – такие услуги оказывают 48% и 46% гостиниц соответственно.

Отметим, что традиционно при гостинице работает одно или несколько заведений общественного питания. Так, при 80% гостиниц имеется ресторан, немногим меньше – 76% располагают баром и 64% гостиниц имеют в своем распоряжении кафе. Помимо заведений общественного питания, часто при гостинице работают центры развлечений и спорта. Кроме того, большинство гостиниц имеет в своем распоряжении конференц-зал или бизнес-центр.

 

Цель исследования

Провести мониторинг цен на номера различных типов и определить другие условия размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

Задачи исследования

1.      Охарактеризовать общее состояние рынка гостиничных услуг категории «3 звезды»: величина номерного фонда, изношенность основных фондов, территориальное распределение исследованных гостиниц,  структура номерного фонда гостиниц по типам номеров.

2.      Определить среднюю стоимость суточного размещения в одноместных и двухместных номерах следующих типов:

§         Стандартный номер.

§         Полулюкс (люкс стандартный).

§         Люкс (люкс бизнес-класс).

§         Гранд люкс.

§         Апартаменты.

3.      Выявить количество имеющихся удобств в номерах (душ, ванна, санузел, джакузи, кухня).

4.      Определить количество и распространенность дополнительных предоставляемых сервисов (автостоянка, заказ такси, прачечная и т.д.).

5.      Определить количество и виды имеющихся в номерах бытовых приборов.

6.      Описать предоставляемые дополнительно услуги безопасности и связи (интернет, кабельное и спутниковое телевидение, кодовый замок и др.).

7.      Определить наличие и количество развлекательных заведений и точек общественного питания при гостинице.

8.      Охарактеризовать центры развлечения и спорта, предоставляемые в гостиницах.

9.      Определить наличие специальных помещений для проведения конференций, семинаров и переговоров.

 

Объект исследования

Московские гостиницы категории «3 звезды».

 

Метод сбора данных

Телефонный опрос сотрудников московских гостиниц категории «3 звезды».

Развернуть
Содержание

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ     5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          9

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          10

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11

ГЛАВА 3. УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОМЕРА ГОСТИНИЦ КЛАССА «3 ЗВЕЗДЫ» В МОСКВЕ   15

§ 1. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных стандартных номеров           17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров полулюкс        18

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров люкс    19

§ 2. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных стандартных номеров            20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров полулюкс         21

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров люкс     22

ГЛАВА 4. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ УДОБСТВ     24

ГЛАВА 5. КОЛИЧЕСТВО И РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ          26

ГЛАВА 6. ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА  28

ГЛАВА 7. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ        30

ГЛАВА 8. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ       32

ГЛАВА 9. ЦЕНТРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТА В ГОСТИНИЦАХ        34

ГЛАВА 10. НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ         36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2017 GLOBAL REACH CONSULTING Предложение качественных гостиниц в Москве растет По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста происходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy)

2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана мини-гостиницы, предложение качественных гостиниц в Москве увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, составляющем 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR – на 12,7%.

Показать еще