69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ячменной крупы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ячменной крупы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56813
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ячменной крупы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок ячменной крупы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ячменной крупы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ячменной крупы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ячменной крупы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ячменной крупы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ячменной крупы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ячменной крупы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ячменной крупы          
  • Конкурентный анализ на рынке ячменной крупы  
  • Анализ производства ячменной крупы     
  • Анализ внешнеторговых поставок ячменной крупы         
  • Анализ потребления ячменной крупы      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка ячменной крупы до 2022 г.        
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ячменной крупы      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ячменной крупы 2013-2017гг. Емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ячменной крупы          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ячменной крупы         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ячменной крупы  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ячменной крупы

3.2. Доля экспорта в производстве ячменной крупы

3.3. Сегментация производства ячменной крупы по регионам         

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ячменной крупы     

4.1. Объем и динамика импорта ячменной крупы    

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта ячменной крупы    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ячменной крупы    

5.1. Динамика объема потребления ячменной крупы           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ячменной крупы до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ячменной крупы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ячменной крупы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ячменной крупы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ячменной крупы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ячменной крупы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ячменной крупы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ячменной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ячменной крупы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ячменной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ячменной крупы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ячменной крупы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ячменной крупы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ячменной крупы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ячменной крупы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства ячменной крупы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта ячменной крупы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ячменную крупу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ячменную крупу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ячменной крупы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще