69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ячменной крупы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ячменной крупы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59575
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ячменной крупы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок ячменной крупы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ячменной крупы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ячменной крупы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ячменной крупы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ячменной крупы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ячменной крупы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ячменной крупы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ячменной крупы          
  • Конкурентный анализ на рынке ячменной крупы   
  • Анализ производства ячменной крупы     
  • Анализ внешнеторговых поставок ячменной крупы          
  • Анализ потребления ячменной крупы       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ячменной крупы до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ячменной крупы        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ячменной крупы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ячменной крупы           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ячменной крупы           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ячменной крупы   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ячменной крупы 

3.2. Доля экспорта в производстве ячменной крупы 

3.3. Сегментация производства ячменной крупы по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ячменной крупы      

4.1. Объем и динамика импорта ячменной крупы      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ячменной крупы     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ячменной крупы     

5.1. Динамика объема потребления ячменной крупы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка ячменной крупы до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ячменной крупы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ячменной крупы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ячменной крупы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ячменной крупы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ячменной крупы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ячменной крупы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ячменной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ячменной крупы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ячменной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ячменной крупы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ячменной крупы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ячменной крупы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ячменной крупы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ячменной крупы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства ячменной крупы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ячменной крупы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ячменную крупу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ячменную крупу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ячменной крупы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще