99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 15 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65569
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок шуб в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шуб
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шуб
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шуб             
  • Конкурентный анализ на рынке шуб 
  • Анализ производства шуб       
  • Анализ внешнеторговых поставок шуб            
  • Анализ потребления шуб        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка шуб до 2027 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шуб           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шуб 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка шуб      

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства шуб    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб.

3.2. Доля экспорта в производстве шуб           

3.3. Сегментация производства шуб по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шуб         

4.1. Объем и динамика импорта шуб

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта шуб

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления шуб      

5.1. Динамика объема потребления шуб        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2027 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шуб по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шуб по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще