Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок шуб
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шуб
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шуб 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шуб
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шуб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб
3.2. Доля экспорта в производстве шуб
3.3. Сегментация производства шуб по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шуб
4.1. Объем и динамика импорта шуб
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шуб
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шуб
5.1. Динамика объема потребления шуб
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шуб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шуб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.