Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок шуб
Предметом исследования являются тенденции рынка шуб, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка шуб;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шуб;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства шуб;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шуб
Конкурентный анализ на рынке шуб
Анализ производства шуб
Анализ внешнеторговых поставок шуб
Анализ потребления шуб
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШУБ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шуб 2012-2016гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шуб
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШУБ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШУБ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб
3.2. Доля экспорта в производстве шуб
3.3. Сегментация производства шуб по регионам:
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШУБ
4.1. Объем и динамика импорта шуб
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта шуб
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШУБ
5.1. Динамика объема потребления шуб
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШУБ ДО 2021 г.
Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб 2012 – 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2016 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2016 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2016 г.
Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на шубы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на шубы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.