Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шуб
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шуб
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шуб 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шуб
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шуб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб
3.2. Доля экспорта в производстве шуб
3.3. Сегментация производства шуб по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шуб
4.1. Объем и динамика импорта шуб
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шуб
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шуб
5.1. Динамика объема потребления шуб
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шуб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шуб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.