Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок шуб в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шуб
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шуб 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка шуб
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шуб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб.
3.2. Доля экспорта в производстве шуб
3.3. Сегментация производства шуб по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шуб
4.1. Объем и динамика импорта шуб
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шуб
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шуб
5.1. Динамика объема потребления шуб
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шуб, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шуб, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шуб в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шуб в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шуб в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шуб по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шуб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шуб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.