50 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка цемента в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка цемента в РФ

Дата выпуска: 6 ноября 2014
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45149
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка цемента России и его составляющих характеристик.

Период исследования 2013 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является цемент, который представлен на рынке  России.

Предметом исследования являются тенденции рынка цемента, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка цемента.

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка цемента;
  • Оценка объема рынка цемента в России;
  • Описание основных производителей;
  • Характеристика основных потребителей и поставщиков;
  • Анализ цен и систем мотивации на внутреннем рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка цемента
  • Анализ производства цемента и конкурентный обзор
  • Анализ потребления цемента
  • Ценовой анализ           
  • Прогноз потребления до 2020 года
  • Рекомендации и выводы        

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Базы данных федеральной таможенной службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка цемента в России

1.1.        Основные характеристики рынка в регионе

1.2.        Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3.        Объем производства цемента

1.4.        Динамика объема и емкости рынка

Глава 2. Анализ конкурентов

2.1.        Заводы - производители цемента

2.2.        Доли производителей на рынке

2.3.        Поставщики цемента

Глава 3. Анализ потребления

3.1.        Объемы и динамика потребления цемента

3.2.        Структура рынка по основным потребителям

Глава 4. Ценовой анализ

4.1.        Анализ цен производителей и поставщиков

Глава 5. Прогноз объема рынка цемента до 2020 г.

Глава 6. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение объемов жилищного строительства к объемам выпускаемого цемента по федеральным округам, %

Диаграмма 2. Соотношение массы выпускаемого в стране цемента к количеству возводимого жилья, тонн на 1м2

Диаграмма 3. Производство цемента в 1 полугодии 2013 года. Распределение по видам

Диаграмма 4. Динамика производства цемента в России в 2002-2013 гг., млн. тонн и ежегодные приросты, %

Диаграмма 5. Динамика производства цемента в 2013 г., темп прироста в 2013 г. по сравнению с соответствующим периодом 2012 г. , %

Диаграмма 6. Динамика объема рынка, 2005-2013 гг., тыс. т               

Диаграмма 7. Доли рынка производителей цемента в России, %

Диаграмма 8. Отгрузки цемента ЖД транпортом в разрезе федеральных округов, июнь 2014

Рисунок 9. Структура поставок цемента потребителям

Диаграмма 10. Потребление цемента в РФ в 2011-2013 гг., тыс. т.

Диаграмма 11. Производство цемента в расчете на 1 кв.м. жилья, тонн

Диаграмма 12. Структура потребления цемента в России

Диаграмма 13. Сравнительная динамика отпускных цен производителей и цен на тарированный цемент, руб. за 50 кг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные параметры рынка цемента РФ в 2013-2014 гг.

Таблица 2. Производство цемента по видам продукции в 2013-2014 гг.

Таблица 3. Распределение производства цемента по федеральным округам в 2012-2013 гг.

Таблица 4. Динамика производства цемента по федеральным округам, 2007-2013 гг.

Таблица 5. Динамика объема рынка цемента в натуральном выражении, 2005-2013 гг., тыс. т

Таблица 6. Крупнейшие производители цемента в России

Таблица 7. Крупнейшие предприятия по поставке цемента

Таблица 8. Расчет производства цемента, необходимого для строительства запланированного количества жилья в 2012-2020 гг.

Таблица 9. Рынки сбыта и их доли потребления

Таблица 10. Средние цены производителей на цемент (без НДС и доставки), поставляемый на внутренний рынок в 2012-2013 гг. (руб/т.)

Таблица 11. Средние цены на приобретенный строительными организациями цемент в 2012-2013 гг. (руб./т.)

Таблица 12. Сравнительные цены на портландцемент по некоторым производителям

Таблица 13. Прогноз потребления цемента в России в зависимости от изменения ВВП

Таблица 14. Основные цементные заводы РФ

Таблица 15. Крупнейшие потребители цементной продукции - крупнейшие строительные компании России на 2014 г.

Таблица 16. Потребители цемента - крупнейшие производители бетонных смесей в России

Таблица 17. Цены по производителям, г. Москва

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще