69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ферроникеля в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ферроникеля в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45129
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ферроникеля в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок ферроникеля

Предметом исследования являются тенденции рынка ферроникеля, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ферроникеля.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка ферроникеля;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ферроникеля;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ферроникеля;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства ферроникеля;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ферроникеля;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка ферроникеля
Конкурентный анализ на рынке ферроникеля
Анализ производства ферроникеля
Анализ внешнеторговых поставок ферроникеля
Анализ потребления ферроникеля 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ферроникеля
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ФЕРРОНИКЕЛЯ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка ферроникеля 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка ферроникеля

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФЕРРОНИКЕЛЯ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФЕРРОНИКЕЛЯ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства ферроникеля

3.2.      Доля экспорта в производстве ферроникеля

3.3.      Сегментация производства ферроникеля по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ФЕРРОНИКЕЛЯ

4.1.      Объем и динамика импорта ферроникеля

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта ферроникеля

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФЕРРОНИКЕЛЯ

5.1.      Динамика объема потребления ферроникеля

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФЕРРОНИКЕЛЯ ДО 2021 г.   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ферроникеля, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ферроникеля 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ферроникеля по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ферроникеля в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ферроникеля в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ферроникеля в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ферроникеля в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ферроникеля в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ферроникеля в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ферроникеля в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ферроникеля в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ферроникеля

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ферроникеля в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ферроникеля в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства ферроникеля в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта ферроникеля по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ферроникель по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ферроникель по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ферроникеля

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще