64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тягачей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тягачей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45120
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тягачей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок тягачей

Предметом исследования являются тенденции рынка тягачей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тягачей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка тягачей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка тягачей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тягачей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства тягачей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тягачей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка тягачей
Конкурентный анализ на рынке тягачей
Анализ производства тягачей
Анализ внешнеторговых поставок тягачей
Анализ потребления тягачей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тягачей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЯГАЧЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка тягачей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка тягачей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЯГАЧЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТЯГАЧЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства тягачей

3.2.      Доля экспорта в производстве тягачей

3.3.      Сегментация производства тягачей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТЯГАЧЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта тягачей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта тягачей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЯГАЧЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления тягачей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЯГАЧЕЙ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тягачей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка тягачей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тягачей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тягачей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства тягачей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тягачей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тягачей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тягачей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта тягачей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта тягачей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления тягачей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тягачей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка тягачей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тягачей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства тягачей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта тягачей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на тягачи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на тягачи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тягачей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще