Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трансмиссионных масел в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок трансмиссионных масел
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка трансмиссионных масел, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трансмиссионных масел
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка трансмиссионных масел
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка трансмиссионных масел 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка трансмиссионных масел
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке трансмиссионных масел
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства трансмиссионных масел
3.1. Объем и динамика внутреннего производства трансмиссионных масел
3.2. Доля экспорта в производстве трансмиссионных масел
3.3. Сегментация производства трансмиссионных масел по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок трансмиссионных масел
4.1. Объем и динамика импорта трансмиссионных масел
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта трансмиссионных масел
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления трансмиссионных масел
5.1. Динамика объема потребления трансмиссионных масел
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка трансмиссионных масел до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке трансмиссионных масел, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка трансмиссионных масел, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации трансмиссионных масел по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке трансмиссионных масел в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства трансмиссионных масел в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) трансмиссионных масел в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта трансмиссионных масел в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта трансмиссионных масел в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта трансмиссионных масел в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта трансмиссионных масел в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления трансмиссионных масел в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трансмиссионных масел
Таблица 2. Основные компании-участники рынка трансмиссионных масел в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка трансмиссионных масел в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства трансмиссионных масел в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта трансмиссионных масел по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке трансмиссионных масел по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке трансмиссионных масел по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трансмиссионных масел
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?