Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг технологической (инструментальной) оснастки, а также более глубокий анализ сегмента штампов и крупных штампов. Глава 2 исследования создана по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей технологической оснастки, проведенного в первой половине 2015 г., что позволило выявить основные предпочтения потребителей оснастки, объемы заказов в натуральном и денежном выражении, основных отечественных и зарубежных поставщиков технологической оснастки. В п. 2.5 представлен перечень крупных компаний-покупателей штампов и крупных штампов из выборки, вид закупаемой оснастки, контактные данные компаний-покупателей и наименования их поставщиков.
Период исследования: 2007 – 2017 (прогноз) гг.
Актуальность исследования 2015 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок технологической (инструментальной) оснастки в целом и сегмент штампов и крупных штампов в частности. В исследовании рассматривается состояние рынка технологической (инструментальной) оснастки, анализ потребительских предпочтений (по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей), анализ внешнеторговых поставок технологической оснастки.
Предметом исследования являются тенденции рынка технологической (инструментальной) оснастки, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка технологической (инструментальной) оснастки в целом и сегмента штампов и крупных штампов в частности. Выявление предпочтений компаний-потребителей технологической оснастки
Задачи исследования:
Описание состояния рынка технологической (инструментальной) оснастки и сегмента штампов и крупных штампов.
Оценка объема рынка технологической (инструментальной) оснастки
Выявление динамики объема рынка штампов и крупных штампов
Характеристика внутреннего производства
Выявление потребительских предпочтений по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний
Определение структуры потребления по видам технологической (инструментальной) оснастки в отечественных компаниях
Определение поставщиков рынка технологической (инструментальной) оснастки
Анализ внешнеторговых поставок;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
Обзор рынка технологической (инструментальной) оснастки. Штампы и крупные штампы
Анализ потребительских предпочтений на рынке технологической оснастки. Результаты опроса 350 компаний-потребителей
Анализ производства на рынке технологической оснастки
Объем и динамика внешнеторговых поставок штампов и крупных штампов
Выводы
Источники информации
Результаты опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей технологической оснастки, проведенного в первой половине 2015 г.
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ) ОСНАСТКИ. ШТАМПЫ И КРУПНЫЕ ШТАМПЫ
1.1. Характеристика рынка оснастки
1.2. Тенденции рынка технологической оснастки
1.3. Объем рынка штампов и крупных штампов
1.4. Угрозы и преимущества развития рынка штампов и крупных штампов
1.5. Перспективы рынка технологической оснастки
1.6. Прогноз динамики рынка штампов и крупных штампов на 2015-2017 гг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 350 КОМПАНИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Характеристика выборки проведенного анкетирования потребителей технологической (инструментальной) оснастки
2.2. Виды технологической (инструментальной) оснастки, используемые отечественными потребителями
2.3. Бюджет, выделяемый основными потребителями на приобретение штампов и крупных штампов
2.4. Предпочтения компаний в выборе поставщиков на рынке технологической оснастки
2.5. Перечень основных покупателей штампов и крупных штампов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ
3.1. Тенденции внутреннего производства
3.2. Основные производители штампов и крупных штампов
ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШТАМПОВ И КРУПНЫХ ШТАМПОВ
4.1. Оценка внешнеторгового баланса рынка технологической (инструментальной) оснастки
4.2. Динамика и структура импорта штампов и крупных штампов
4.3 Крупнейшие получатели импорта штампов в России
4.4 Динамика и структура экспорта штампов и крупных штампов
4.5. Крупнейшие экспортеры штампов из России
ГЛАВА 5. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Диаграмма 1. Соотношение производства и импорта в сегменте штампов, 2014 г., %
Диаграмма 2. Динамика сегмента штампов и крупных штампов рынка технологической оснастки, 2007-2014 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка технологической оснастки, включая сегмент механообработки крупногабаритных деталей, 2014 гг., млрд руб.
Диаграмма 4. Прогноз динамики рынка штампов и крупных штампов рынка технологической оснастки, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 5. Структура опрошенных компаний по количеству трудоустроенных,%
Диаграмма 6. Структура опрошенных компаний по сфере работы,%
Диаграмма 7. Виды инструментальной оснастки, используемой в опрошенных компаниях
Диаграмма 8. Использование оснастки по видам в зависимости от основной сферы деятельности компании, 2015 г., количество ответивших
Диаграмма 9. Количество оснастки, запланированной к получению в течение 2015 г. в опрошенных компаниях
Диаграмма 10. Структура приобретаемой оснастки по размеру (весу), 2015 г.,%
Диаграмма 11. Структура заказов внутри компаний по размеру (весу) оснастки, 2015 г., %
Диаграмма 12. Сумма, на которую компании запланировали получить штампы горячей штамповки в 2015 г.
Диаграмма 13. Сумма, на которую компании запланировали получить штампы холодной штамповки в 2015 г.
Диаграмма 14. Доля компаний, осуществляющих закупку оснастки у сторонних организаций
Диаграмма 15. Причины, по которым компании не приобретают оснастку у сторонних организаций
Диаграмма 16. Доля оснастки, которая будет приобретена опрошенными компаниями у сторонних организаций
Диаграмма 17. Доля оснастки, которая будет приобретена опрошенными компаниями за границей
Диаграмма 18. Назовите компании, которые Вы рассматриваете в качестве поставщиков оснастки на 2015 г.?
Диаграмма 19. Основные страны-поставщики технологической оснастки, 2015 г.
Диаграмма 20. Источники получения информации о поставщиках технологической оснастки, 2015 г.
Диаграмма 21. Структура импорта штампов в Россию по странам происхождения товара, 2013 г., млн руб.
Диаграмма 22. Структура импорта штампов в Россию по виду транспорта на границе, 2013 г., %
Диаграмма 23. Структура экспорта штампов из России по странам назначения, 2013 г., млн руб.
Таблица 1. Тендеры на технологическую оснастку: пресс-формы, штампы, с 1 янв. 2014 г., руб.
Таблица 2. Другие виды технологической оснастки, используемые опрошенными компаниями
Таблица 3. Отечественные поставщики технологической оснастки, 2015 г.
Таблица 4. Российские города, где находятся поставщики технологической оснастки, 2015 г.
Таблица 5. Зарубежные компании-поставщики технологической оснастки, 2015 г.
Таблица 6. Крупнейшие покупатели штампов холодной и горячей штамповки и их поставщики, 2015 г.
Таблица 7. Производители оснастки для ковки и штамповки
Таблица 8. Рейтинг получателей импорта штампов в России, 2013 г.
Таблица 9. Крупнейшие экспортеры штампов из России, 2013 г.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.