55 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка технологической (инструментальной) оснастки. Пресс-формы для литья пластмасс
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка технологической (инструментальной) оснастки. Пресс-формы для литья пластмасс

Дата выпуска: 24 ноября 2015
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45100
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг технологической (инструментальной) оснастки, а также более глубокий анализ сегмента пресс-форм для литья пластмасс. Глава 2 исследования создана по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей технологической оснастки, проведенного в первой половине 2015 г., что позволило выявить основные предпочтения потребителей оснастки, объемы заказов в натуральном и денежном выражении, основных отечественных и зарубежных поставщиков технологической оснастки. В п. 2.5 представлен перечень крупных компаний-покупателей пресс-форм для литья пластмасс из выборки, вид закупаемой оснастки, контактные данные компаний-покупателей и наименования их поставщиков.

Период исследования: 2007 – 2017 (прогноз) гг.

Актуальность исследования 2015 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является рынок технологической (инструментальной) оснастки в целом и сегмент пресс-форм для литья пластмасс в частности. В исследовании рассматривается состояние рынка технологической (инструментальной) оснастки, анализ потребительских предпочтений (по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей), анализ внешнеторговых поставок технологической оснастки. 

Предметом исследования являются тенденции рынка технологической (инструментальной) оснастки, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка технологической (инструментальной) оснастки в целом и сегмента пресс-форм для литья пластмасс в частности. Выявление предпочтений компаний-потребителей технологической оснастки

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка технологической (инструментальной) оснастки и  сегмента пресс-форм для литья пластмасс
  • Оценка объема рынка технологической (инструментальной) оснастки
  • Выявление динамики объема рынка пресс-форм для литья пластмасс
  • Характеристика внутреннего производства
  • Выявление потребительских предпочтений по результатам опроса топ-менеджмента 350 компаний
  • Определение структуры потребления по видам технологической (инструментальной) оснастки в отечественных компаниях
  • Определение поставщиков рынка технологической (инструментальной) оснастки
  • Анализ внешнеторговых поставок
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор рынка технологической (инструментальной) оснастки. Пресс-формы для литья пластмасс

Анализ потребительских предпочтений на рынке технологической оснастки. Результаты опроса 350 компаний-потребителей

Анализ производства на рынке технологической оснастки

Объем и динамика внешнеторговых поставок пресс-форм для литья пластмасс

Выводы

Источники информации

Результаты опроса топ-менеджмента 350 компаний-потребителей технологической оснастки, проведенного в первой половине 2015 г.

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ) ОСНАСТКИ. ПРЕСС-ФОРМЫ ДЛЯ ЛИТЬЯ ПЛАСТМАСС

1.1. Характеристика рынка оснастки

1.2. Общие тенденции рынка технологической оснастки

1.3. Тенденции рынка пресс-форм для литья пластмасс

1.4. Объем рынка пресс-форм для литья пластмасс  

1.5. Угрозы и преимущества развития рынка пресс-форм для литья пластмасс         

1.6. Перспективы рынка технологической оснастки  

1.7. Прогноз динамики рынка пресс-форм для литья пластмасс на 2015-2017 гг.       

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 350 КОМПАНИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ     

2.1. Характеристика выборки проведенного анкетирования потребителей технологической (инструментальной) оснастки            

2.2. Виды технологической (инструментальной) оснастки, используемые отечественными потребителями        

2.3. Бюджет, выделяемый основными потребителями на приобретение пресс-форм для литья пластмасс  

2.4. Предпочтения компаний в выборе поставщиков на рынке технологической оснастки               

2.5. Перечень основных покупателей пресс-форм для литья пластмасс и резины 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ         

3.1. Тенденции внутреннего производства    

3.2. Основные производители пресс-форм для литья пластмасс       

ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПРЕСС-ФОРМ ДЛЯ ЛИТЬЯ ПЛАСТМАСС И РЕЗИНЫ               

4.1. Оценка внешнеторгового баланса рынка технологической (инструментальной) оснастки     

4.2. Динамика и структура импорта пресс-форм для литья пластмасс и резины      

4.3. Крупнейшие импортеры пресс-форм для литья пластмасс и резины     

4.4. Динамика и структура экспорта пресс-форм для литья пластмасс и резины      

ГЛАВА 5. ВЫВОДЫ       

ПРИЛОЖЕНИЯ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сегменты потребления пресс-форм для литья пластмасс по видам пластмасс, %   

Диаграмма 2. Сегменты потребления пресс-форм для литья пластмасс по отраслям, %   

Диаграмма 3. Соотношение производства и импорта в сегменте пресс-форм для пластмасс, 2014 г., %   

Диаграмма 4. Динамика объема сегмента пресс-форм для литья пластмасс (и других полимеров, включая резину) рынка технологической оснастки, 2007-2014 гг., млн руб.    

Диаграмма 5. Структура рынка технологической оснастки, включая сегмент механообработки крупногабаритных деталей, 2014 гг., млрд руб.   

Диаграмма 6. Прогноз динамики объема сегмента пресс-форм для литья пластмасс (и других полимеров, с учетом резины) рынка технологической оснастки, 2015-2017 гг., млрд руб.              

Диаграмма 7. Структура опрошенных компаний по количеству трудоустроенных,%          

Диаграмма 8. Структура опрошенных компаний по сфере работы,%           

Диаграмма 9. Виды инструментальной оснастки, используемой в опрошенных компаниях           

Диаграмма 10. Использование оснастки по видам в зависимости от основной сферы деятельности компании, 2015 г., количество ответивших           

Диаграмма 11. Количество оснастки, запланированной к получению в течение 2015 г. в опрошенных компаниях               

Диаграмма 12. Структура приобретаемой оснастки по размеру (весу), 2015 г.,%   

Диаграмма 13. Структура заказов внутри компаний по размеру (весу) оснастки, 2015 г., %              

Диаграмма 14. Сумма, на которую компании запланировали получить пресс-формы для пластмассы  в 2015 г.  

Диаграмма 15. Сумма, на которую компании запланировали получить пресс-формы для резины  в 2015 г.           

Диаграмма 16. Доля компаний, осуществляющих закупку оснастки у сторонних организаций      

Диаграмма 17. Причины, по которым компании не приобретают оснастку у сторонних организаций       

Диаграмма 18. Доля оснастки, которая будет приобретена опрошенными компаниями у сторонних организаций               

Диаграмма 19. Доля оснастки, которая будет приобретена опрошенными компаниями за границей       

Диаграмма 20. Назовите компании, которые Вы рассматриваете в качестве поставщиков оснастки на 2015 г.?   

Диаграмма 21. Основные страны-поставщики технологической оснастки, 2015 г.  

Диаграмма 22. Источники получения информации о поставщиках технологической оснастки, 2015 г.      

Диаграмма 23. Структура импорта пресс-форм в Россию по сфере применения , 2013 г., млн руб.             

Диаграмма 24. Структура видов транспорта, которым пресс-формы доставляются на границу с Россией, 2013 г., %               

Диаграмма 25. Структура импорта пресс-форм для литья пластмасс (и других полимеров, без учета резины) в Россию по странам происхождения, 2013 г., %            

Диаграмма 26. Структура импорта пресс-форм для литья резины в Россию по странам происхождения, 2013 г., %               

Диаграмма 27. Структура экспорта из России пресс-форм по сфере применения, 2013 г., млн руб.            

Диаграмма 28. Структура экспорта пресс-форм для литья пластмасс (и других полимеров, без учета резины) по странам назначения, 2013 г., %             

Диаграмма 29. Структура экспорта пресс-форм для литья резины по странам назначения, 2013 г., %         

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Тендеры на технологическую оснастку: пресс-формы, штампы, с 1 янв. 2014 г., руб.   

Таблица 2. Другие виды технологической оснастки, используемые опрошенными компаниями

Таблица 3. Отечественные поставщики технологической оснастки, 2015 г.

Таблица 4. Российские города, где находятся поставщики технологической оснастки, 2015 г.        

Таблица 5. Зарубежные компании-поставщики технологической оснастки, 2015 г.              

Таблица 6. Крупнейшие покупатели пресс-форм для пластмасс, пресс-форм для резины и их поставщики           

Таблица 7. Крупнейшие импортеры пресс-форм для литья пластмасс и других полимеров (не включая резину) в Россию, 2013 г.               

Таблица 8. Крупнейшие импортеры пресс-форм для литья резины в Россию, 2013 г.           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще