69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка теней для глаз в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка теней для глаз в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45096
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка теней для глаз в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок теней для глаз

Предметом исследования являются тенденции рынка теней для глаз, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка теней для глаз.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка теней для глаз;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка теней для глаз;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок теней для глаз;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства теней для глаз;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка теней для глаз;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка теней для глаз
Конкурентный анализ на рынке теней для глаз
Анализ производства теней для глаз
Анализ внешнеторговых поставок теней для глаз
Анализ потребления теней для глаз 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка теней для глаз
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка теней для глаз 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка теней для глаз

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства теней для глаз

3.2.      Доля экспорта в производстве теней для глаз

3.3.      Сегментация производства теней для глаз по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ

4.1.      Объем и динамика импорта теней для глаз

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта теней для глаз

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ

5.1.      Динамика объема потребления теней для глаз

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке теней для глаз, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка теней для глаз 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации теней для глаз по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке теней для глаз в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства теней для глаз в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) теней для глаз в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта теней для глаз в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта теней для глаз в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта теней для глаз в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта теней для глаз в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления теней для глаз в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок теней для глаз

Таблица 2. Основные компании-участники рынка теней для глаз в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка теней для глаз в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства теней для глаз в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта теней для глаз по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на тени для глаз по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на тени для глаз по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка теней для глаз

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще