Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка теней для глаз в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок теней для глаз
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка теней для глаз, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка теней для глаз
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка теней для глаз
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка теней для глаз 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка теней для глаз
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке теней для глаз
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства теней для глаз
3.1. Объем и динамика внутреннего производства теней для глаз
3.2. Доля экспорта в производстве теней для глаз
3.3. Сегментация производства теней для глаз по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок теней для глаз
4.1. Объем и динамика импорта теней для глаз
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта теней для глаз
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления теней для глаз
5.1. Динамика объема потребления теней для глаз
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка теней для глаз до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке теней для глаз, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка теней для глаз 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации теней для глаз по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке теней для глаз в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства теней для глаз в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) теней для глаз в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта теней для глаз в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта теней для глаз в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта теней для глаз в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта теней для глаз в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления теней для глаз в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок теней для глаз
Таблица 2. Основные компании-участники рынка теней для глаз в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка теней для глаз в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства теней для глаз в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта теней для глаз по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на тени для глаз по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на тени для глаз по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка теней для глаз
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.