69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сушеных фруктов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сушеных фруктов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56953
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок сушеных фруктов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеных фруктов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеных фруктов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сушеных фруктов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сушеных фруктов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сушеных фруктов       
  • Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов           
  • Анализ производства сушеных фруктов  
  • Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов      
  • Анализ потребления сушеных фруктов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2022 г.     
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сушеных фруктов    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка сушеных фруктов 2013-2017гг. Емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сушеных фруктов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеных фруктов        

3.2. Доля экспорта в производстве сушеных фруктов         

3.3. Сегментация производства сушеных фруктов по регионам      

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов  

4.1. Объем и динамика импорта сушеных фруктов 

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта сушеных фруктов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сушеных фруктов 

5.1. Динамика объема потребления сушеных фруктов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2022 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеных фруктов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеных фруктов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеных фруктов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеных фруктов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеных фруктов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеных фруктов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеных фруктов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеных фруктов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сушеных фруктов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеных фруктов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеных фруктов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства сушеных фруктов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта сушеных фруктов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сушеные фрукты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сушеные фрукты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще