Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок сушеных фруктов. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок сушеных фруктов
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка сушеных фруктов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеных фруктов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка сушеных фруктов
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка сушеных фруктов
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства сушеных фруктов
1.5. Импорт сушеных фруктов. Объем и динамика
1.6. Экспорт сушеных фруктов. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка сушеных фруктов
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка сушеных фруктов
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке сушеных фруктов
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка сушеных фруктов
5.5. Прогноз развития рынка сушеных фруктов в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка сушеных фруктов, 2014–2021 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеных фруктов, 2014–2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства сушеных фруктов в РФ, 2014–2021 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта сушеных фруктов, 2014–2021 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта сушеных фруктов, 2014–2021 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2014–2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке сушеных фруктов на душу населения, 2014–2021 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли сушеных фруктов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли сушеных фруктов за 2016–2021 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеных фруктов в 2021 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка сушеных фруктов в 2022–2026 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли сушеных фруктов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли сушеных фруктов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов
Таблица 4. Основные компании-участники рынка сушеных фруктов в 2021 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.