Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стальной стружки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок стальной стружки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стальной стружки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стальной стружки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка стальной стружки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стальной стружки 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка стальной стружки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стальной стружки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стальной стружки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стальной стружки
3.2. Доля экспорта в производстве стальной стружки
3.3. Сегментация производства стальной стружки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стальной стружки
4.1. Объем и динамика импорта стальной стружки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стальной стружки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления стальной стружки
5.1. Динамика объема потребления стальной стружки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стальной стружки до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стальной стружки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стальной стружки, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стальной стружки по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стальной стружки в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства стальной стружки в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стальной стружки в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стальной стружки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стальной стружки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта стальной стружки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта стальной стружки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления стальной стружки в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальной стружки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стальной стружки в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стальной стружки в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства стальной стружки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта стальной стружки по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стальной стружки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стальной стружки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальной стружки
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.