69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка стальной стружки в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стальной стружки в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45068
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стальной стружки в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок стальной стружки

Предметом исследования являются тенденции рынка стальной стружки, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стальной стружки.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка стальной стружки;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка стальной стружки;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальной стружки;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства стальной стружки;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальной стружки;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка стальной стружки
Конкурентный анализ на рынке стальной стружки
Анализ производства стальной стружки
Анализ внешнеторговых поставок стальной стружки
Анализ потребления стальной стружки 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальной стружки
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка стальной стружки 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка стальной стружки

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства стальной стружки

3.2.      Доля экспорта в производстве стальной стружки

3.3.      Сегментация производства стальной стружки по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ

4.1.      Объем и динамика импорта стальной стружки

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта стальной стружки

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ

5.1.      Динамика объема потребления стальной стружки

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТАЛЬНОЙ СТРУЖКИ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стальной стружки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стальной стружки 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стальной стружки по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стальной стружки в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства стальной стружки в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стальной стружки в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стальной стружки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стальной стружки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта стальной стружки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта стальной стружки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления стальной стружки в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальной стружки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка стальной стружки в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стальной стружки в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства стальной стружки в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта стальной стружки по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на стальную стружку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на стальную стружку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальной стружки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще