Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сорго в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок сорго
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сорго, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сорго
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка сорго
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сорго 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сорго
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сорго
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сорго
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сорго
3.2. Доля экспорта в производстве сорго
3.3. Сегментация производства сорго по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сорго
4.1. Объем и динамика импорта сорго
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сорго
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сорго
5.1. Динамика объема потребления сорго
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сорго до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сорго, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сорго 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сорго по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сорго в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сорго в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сорго в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сорго в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сорго в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сорго в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сорго в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сорго в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сорго
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сорго в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сорго в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства сорго в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сорго по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на сорго по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на сорго по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сорго
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.