69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сорго в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сорго в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57063
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сорго в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок сорго

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сорго, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сорго

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сорго
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сорго
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сорго
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сорго
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сорго    
  • Конкурентный анализ на рынке сорго       
  • Анализ производства сорго          
  • Анализ внешнеторговых поставок сорго  
  • Анализ потребления сорго
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка сорго до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сорго  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка сорго 2013-2017гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сорго   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сорго    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сорго         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сорго     

3.2. Доля экспорта в производстве сорго      

3.3. Сегментация производства сорго по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сорго

4.1. Объем и динамика импорта сорго         

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта сорго         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сорго           

5.1. Динамика объема потребления сорго    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сорго до 2022 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сорго, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сорго 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сорго по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сорго в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сорго в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сорго в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сорго в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сорго в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сорго в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сорго в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сорго в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сорго

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сорго в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сорго в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства сорго в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта сорго по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сорго по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сорго по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сорго

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще