Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соляной кислоты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок соляной кислоты
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соляной кислоты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соляной кислоты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка соляной кислоты
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соляной кислоты 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка соляной кислоты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соляной кислоты
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства соляной кислоты
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соляной кислоты
3.2. Доля экспорта в производстве соляной кислоты
3.3. Сегментация производства соляной кислоты по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соляной кислоты
4.1. Объем и динамика импорта соляной кислоты
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта соляной кислоты
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления соляной кислоты
5.1. Динамика объема потребления соляной кислоты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка соляной кислоты до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соляной кислоты, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка соляной кислоты, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соляной кислоты по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соляной кислоты в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства соляной кислоты в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соляной кислоты в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соляной кислоты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соляной кислоты в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта соляной кислоты в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта соляной кислоты в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления соляной кислоты в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соляной кислоты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка соляной кислоты в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соляной кислоты в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства соляной кислоты в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта соляной кислоты по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке соляной кислоты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке соляной кислоты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соляной кислоты
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: