Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сои в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок сои
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сои, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сои
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сои
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сои 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сои
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сои
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сои
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сои
3.2. Доля экспорта в производстве сои
3.3. Сегментация производства сои по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сои
4.1. Объем и динамика импорта сои
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сои
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сои
5.1. Динамика объема потребления сои
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сои до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сои, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сои, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сои по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сои в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сои в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сои в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сои в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сои в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сои в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сои в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сои в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сои
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сои в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сои в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства сои в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сои по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сои по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сои по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сои
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.