69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка соевых бобов в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка соевых бобов в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61780
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соевых бобов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок соевых бобов

Предметом исследования являются тенденции рынка соевых бобов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соевых бобов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка соевых бобов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка соевых бобов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевых бобов
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевых бобов
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка соевых бобов
• Конкурентный анализ на рынке соевых бобов
• Анализ производства соевых бобов
• Анализ внешнеторговых поставок соевых бобов
• Анализ потребления соевых бобов 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевых бобов
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка соевых бобов в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка соевых бобов 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка соевых бобов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соевых бобов в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства соевых бобов в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства соевых бобов

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соевых бобов на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта соевых бобов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта соевых бобов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления соевых бобов в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления соевых бобов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка соевых бобов в Москве и Московской области до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка соевых бобов в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации соевых бобов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке соевых бобов в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства соевых бобов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соевых бобов в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта соевых бобов в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта соевых бобов в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта соевых бобов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта соевых бобов в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления соевых бобов в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевых бобов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка соевых бобов в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соевых бобов в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта соевых бобов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на соевые бобы в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на соевые бобы в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевых бобов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще