69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сланца в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сланца в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 мая 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45034
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сланца в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок сланца

Предметом исследования являются тенденции рынка сланца, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сланца.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка сланца;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сланца;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сланца;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства сланца;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сланца;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка сланца
Конкурентный анализ на рынке сланца
Анализ производства сланца
Анализ внешнеторговых поставок сланца
Анализ потребления сланца 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сланца
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛАНЦА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка сланца 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка сланца

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛАНЦА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛАНЦА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства сланца

3.2.      Доля экспорта в производстве сланца

3.3.      Сегментация производства сланца по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЛАНЦА

4.1.      Объем и динамика импорта сланца

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта сланца

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЛАНЦА

5.1.      Динамика объема потребления сланца

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЛАНЦА ДО 2021 г.   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сланца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сланца 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сланца по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сланца в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сланца в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сланца в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сланца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сланца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сланца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сланца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сланца в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сланца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сланца в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сланца в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства сланца в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта сланца по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сланец по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сланец по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сланца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще