Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скипидара в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок скипидара
Предметом исследования являются тенденции рынка скипидара, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скипидара.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка скипидара в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка скипидара 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка скипидара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке скипидара в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства скипидара в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства скипидара
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок скипидара на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта скипидара
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта скипидара
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления скипидара в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления скипидара
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка скипидара в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка скипидара в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации скипидара в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке скипидара в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства скипидара в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) скипидара в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта скипидара в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта скипидара в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта скипидара в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта скипидара в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления скипидара в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка скипидара в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка скипидара в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта скипидара по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке скипидара в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке скипидара в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.