64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка скипидара в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка скипидара в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45031
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скипидара в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок скипидара

Предметом исследования являются тенденции рынка скипидара, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скипидара.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка скипидара;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка скипидара;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства скипидара;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка скипидара
Конкурентный анализ на рынке скипидара
Анализ производства скипидара
Анализ внешнеторговых поставок скипидара
Анализ потребления скипидара 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СКИПИДАРА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка скипидара 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка скипидара

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СКИПИДАРА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СКИПИДАРА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства скипидара

3.2.      Доля экспорта в производстве скипидара

3.3.      Сегментация производства скипидара по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СКИПИДАРА

4.1.      Объем и динамика импорта скипидара

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта скипидара

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СКИПИДАРА

5.1.      Динамика объема потребления скипидара

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СКИПИДАРА ДО 2021 г.        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке скипидара, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка скипидара 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации скипидара по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке скипидара в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства скипидара в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) скипидара в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта скипидара в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта скипидара в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта скипидара в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта скипидара в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления скипидара в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара

Таблица 2. Основные компании-участники рынка скипидара в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка скипидара в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства скипидара в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта скипидара по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на скипидар по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на скипидар по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще