69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рыбных пресервов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рыбных пресервов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56980
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных пресервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок рыбных пресервов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных пресервов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных пресервов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рыбных пресервов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рыбных пресервов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных пресервов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных пресервов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рыбных пресервов      
  • Конкурентный анализ на рынке рыбных пресервов         
  • Анализ производства рыбных пресервов 
  • Анализ внешнеторговых поставок рыбных пресервов     
  • Анализ потребления рыбных пресервов  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка рыбных пресервов до 2022 г.    
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рыбных пресервов  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка рыбных пресервов 2013-2017гг. Емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных пресервов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных пресервов     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства рыбных пресервов          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных пресервов       

3.2. Доля экспорта в производстве рыбных пресервов        

3.3. Сегментация производства рыбных пресервов по регионам     

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных пресервов

4.1. Объем и динамика импорта рыбных пресервов

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта рыбных пресервов

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления рыбных пресервов           

5.1. Динамика объема потребления рыбных пресервов       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных пресервов до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных пресервов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных пресервов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных пресервов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных пресервов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных пресервов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных пресервов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных пресервов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных пресервов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных пресервов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных пресервов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных пресервов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных пресервов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства рыбных пресервов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта рыбных пресервов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рыбнык пресервы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рыбнык пресервы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных пресервов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще