Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных пресервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок рыбных пресервов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных пресервов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных пресервов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка рыбных пресервов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыбных пресервов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных пресервов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных пресервов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыбных пресервов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных пресервов
3.2. Доля экспорта в производстве рыбных пресервов
3.3. Сегментация производства рыбных пресервов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных пресервов
4.1. Объем и динамика импорта рыбных пресервов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыбных пресервов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыбных пресервов
5.1. Динамика объема потребления рыбных пресервов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных пресервов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных пресервов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных пресервов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных пресервов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных пресервов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных пресервов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных пресервов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных пресервов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных пресервов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных пресервов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных пресервов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных пресервов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных пресервов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства рыбных пресервов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыбных пресервов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рыбных пресервов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рыбных пресервов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных пресервов
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.