69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44976
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры для лица в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок пудры для лица

Предметом исследования являются тенденции рынка пудры для лица, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры для лица.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пудры для лица;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры для лица;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры для лица;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства пудры для лица;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка пудры для лица
Конкурентный анализ на рынке пудры для лица
Анализ производства пудры для лица
Анализ внешнеторговых поставок пудры для лица
Анализ потребления пудры для лица 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пудры для лица 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пудры для лица

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пудры для лица

3.2.      Доля экспорта в производстве пудры для лица

3.3.      Сегментация производства пудры для лица по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

4.1.      Объем и динамика импорта пудры для лица

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пудры для лица

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

5.1.      Динамика объема потребления пудры для лица

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пудры для лица, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пудры для лица 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пудры для лица по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры для лица в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пудры для лица в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры для лица в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пудры для лица в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пудры для лица в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пудры для лица в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пудры для лица в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пудры для лица в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры для лица

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры для лица в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры для лица в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства пудры для лица в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пудры для лица по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пудру для лица по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пудру для лица по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще