69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пудры в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пудры в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66094
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок пудры

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пудры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пудры
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пудры   
  • Конкурентный анализ на рынке пудры      
  • Анализ производства пудры         
  • Анализ внешнеторговых поставок пудры  
  • Анализ потребления пудры          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пудры до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пудры 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пудры 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пудры  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пудры   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пудры        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пудры     

3.2. Доля экспорта в производстве пудры     

3.3. Сегментация производства пудры по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пудры          

4.1. Объем и динамика импорта пудры         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пудры        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пудры         

5.1. Динамика объема потребления пудры    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пудры до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пудры, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пудры, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пудры по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пудры в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пудры в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пудры в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пудры в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства пудры в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пудры по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пудры по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пудры по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще