69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка проса в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка проса в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60434
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка проса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок проса

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка проса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка проса

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка проса
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка проса
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок проса
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка проса
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка проса  
  • Конкурентный анализ на рынке проса       
  • Анализ производства проса         
  • Анализ внешнеторговых поставок проса  
  • Анализ потребления проса           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка проса до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка проса  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка проса 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка проса   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке проса     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства проса          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства проса     

3.2. Доля экспорта в производстве проса     

3.3. Сегментация производства проса по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок проса 

4.1. Объем и динамика импорта проса          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта проса         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления проса

5.1. Динамика объема потребления проса    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка проса до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке проса, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка проса 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации проса по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке проса в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства проса в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) проса в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта проса в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта проса в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта проса в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта проса в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления проса в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок проса

Таблица 2. Основные компании-участники рынка проса в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка проса в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства проса в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта проса по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на просо по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на просо по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка проса

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще