Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подъёмников в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок подъёмников
Предметом исследования являются тенденции рынка подъёмников, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подъёмников.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка подъёмников
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка подъёмников
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подъёмников
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подъёмников
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка подъёмников
• Конкурентный анализ на рынке подъёмников
• Анализ производства подъёмников
• Анализ внешнеторговых поставок подъёмников
• Анализ потребления подъёмников
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подъёмников
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка подъёмников в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка подъёмников 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка подъёмников
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подъёмников в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства подъёмников в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства подъёмников
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подъёмников на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта подъёмников
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта подъёмников
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления подъёмников в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления подъёмников
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка подъёмников в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка подъёмников в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации подъёмников в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке подъёмников в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства подъёмников в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подъёмников в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта подъёмников в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта подъёмников в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта подъёмников в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта подъёмников в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления подъёмников в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подъёмников
Таблица 2. Основные компании-участники рынка подъёмников в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подъёмников в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта подъёмников по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на подъёмники в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на подъёмники в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подъёмников
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.