Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластичных смазок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пластичных смазок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластичных смазок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластичных смазок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластичных смазок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластичных смазок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластичных смазок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластичных смазок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластичных смазок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластичных смазок
3.2. Доля экспорта в производстве пластичных смазок
3.3. Сегментация производства пластичных смазок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластичных смазок
4.1. Объем и динамика импорта пластичных смазок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластичных смазок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластичных смазок
5.1. Динамика объема потребления пластичных смазок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластичных смазок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластичных смазок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластичных смазок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластичных смазок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластичных смазок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластичных смазок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластичных смазок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластичных смазок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластичных смазок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластичных смазок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластичных смазок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластичных смазок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластичных смазок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластичных смазок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластичных смазок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пластичных смазок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластичных смазок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластичных смазок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластичных смазок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластичных смазок
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: