69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44949
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластичных смазок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок пластичных смазок

Предметом исследования являются тенденции рынка пластичных смазок, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластичных смазок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пластичных смазок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластичных смазок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластичных смазок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства пластичных смазок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластичных смазок;
• Составление карт ценового позиционирования пластичных смазок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка пластичных смазок
Конкурентный анализ на рынке пластичных смазок
Анализ производства пластичных смазок
Анализ внешнеторговых поставок пластичных смазок
Анализ потребления пластичных смазок 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластичных смазок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пластичных смазок 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пластичных смазок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пластичных смазок

3.2.      Доля экспорта в производстве пластичных смазок

3.3.      Сегментация производства пластичных смазок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК

4.1.      Объем и динамика импорта пластичных смазок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пластичных смазок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК

5.1.      Динамика объема потребления пластичных смазок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК ДО 2020 ГОДА       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластичных смазок 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластичных смазок по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластичных смазок в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства пластичных смазок в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластичных смазок в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластичных смазок в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластичных смазок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластичных смазок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластичных смазок в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластичных смазок в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления пластичных смазок в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления пластичных смазок в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления пластичных смазок на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластичных смазок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластичных смазок в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка пластичных смазок в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства пластичных смазок в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта пластичных смазок по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще