69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56794
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пиломатериалов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок пиломатериалов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пиломатериалов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пиломатериалов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пиломатериалов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пиломатериалов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пиломатериалов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пиломатериалов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пиломатериалов         
  • Конкурентный анализ на рынке пиломатериалов 
  • Анализ производства пиломатериалов    
  • Анализ внешнеторговых поставок пиломатериалов        
  • Анализ потребления пиломатериалов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка пиломатериалов до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пиломатериалов      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пиломатериалов 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пиломатериалов         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пиломатериалов         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пиломатериалов  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пиломатериалов          

3.2. Доля экспорта в производстве пиломатериалов

3.3. Сегментация производства пиломатериалов по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пиломатериалов     

4.1. Объем и динамика импорта пиломатериалов   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта пиломатериалов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пиломатериалов    

5.1. Динамика объема потребления пиломатериалов          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пиломатериалов до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пиломатериалов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пиломатериалов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пиломатериалов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пиломатериалов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пиломатериалов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пиломатериалов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пиломатериалов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пиломатериалов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пиломатериалов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пиломатериалов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пиломатериалов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пиломатериалов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пиломатериалов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пиломатериалов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства пиломатериалов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пиломатериалов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пиломатериалы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пиломатериалы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пиломатериалов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще