69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пеллет в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пеллет в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65935
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пеллет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок пеллет

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пеллет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пеллет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пеллет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пеллет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пеллет
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пеллет
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пеллет  
  • Конкурентный анализ на рынке пеллет     
  • Анализ производства пеллет        
  • Анализ внешнеторговых поставок пеллет 
  • Анализ потребления пеллет         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пеллет до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пеллет

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пеллет 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пеллет 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пеллет   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пеллет       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пеллет    

3.2. Доля экспорта в производстве пеллет    

3.3. Сегментация производства пеллет по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пеллет          

4.1. Объем и динамика импорта пеллет        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пеллет       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пеллет         

5.1. Динамика объема потребления пеллет   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пеллет до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пеллет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пеллет, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пеллет по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пеллет в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пеллет в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пеллет в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пеллет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пеллет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пеллет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пеллет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пеллет в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пеллет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пеллет в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пеллет в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства пеллет в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пеллет по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пеллет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пеллет по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пеллет

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще