69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пегматита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пегматита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60329
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пегматита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пегматита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пегматита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пегматита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пегматита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пегматита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пегматита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пегматита
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пегматита        
  • Конкурентный анализ на рынке пегматита 
  • Анализ производства пегматита   
  • Анализ внешнеторговых поставок пегматита        
  • Анализ потребления пегматита     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пегматита до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пегматита        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пегматита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пегматита         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пегматита          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пегматита   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пегматита           

3.2. Доля экспорта в производстве пегматита          

3.3. Сегментация производства пегматита по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пегматита      

4.1. Объем и динамика импорта пегматита    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пегматита   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пегматита     

5.1. Динамика объема потребления пегматита          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пегматита до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пегматита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пегматита 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пегматита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пегматита в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пегматита в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пегматита в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пегматита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пегматита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пегматита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пегматита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пегматита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пегматита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пегматита в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пегматита в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пегматита в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пегматита по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пегматит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пегматит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пегматита

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще