Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пальто в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пальто
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пальто, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пальто
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пальто
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пальто 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пальто
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пальто
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пальто
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пальто
3.2. Доля экспорта в производстве пальто
3.3. Сегментация производства пальто по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пальто
4.1. Объем и динамика импорта пальто
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пальто
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пальто
5.1. Динамика объема потребления пальто
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пальто до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пальто, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пальто, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пальто по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пальто в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пальто в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пальто в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пальто в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пальто в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пальто в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пальто в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пальто в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пальто
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пальто в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пальто в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пальто в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пальто по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пальто по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пальто по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пальто
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.