29 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка одноразовых хирургических лезвий в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одноразовых хирургических лезвий в России

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44911
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых хирургических лезвий

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок одноразовых хирургических лезвий

Предметом исследования является состояние рынка одноразовых хирургических лезвий, основные игроки

Цель исследования: анализ рынка одноразовых хирургических лезвий

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке масла

Отрывок из исследования:

Российский рынок медицинских изделий (в том числе и одноразовых хирургических лезвий) в значительной степени зависит от импорта. Доля импорта в потреблении практически не изменилась и в 2016 г. составила около 85%.

Основные блоки исследования:

Обзор рынка одноразовых хирургических лезвий

Крупнейшие игроки на рынке              

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Глава 1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЛЕЗВИЙ

1.1. Основные характеристики рынка.             

1.2. Объем производства в РФ (2016 г.)            

1.3. Доля импорта на рынке  

Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   

2.1. Профили основных игроков

Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка одноразовых медицинских изделий в России, 2011-2016 гг.

Диаграмма 2. Структура импорта по странам-отправителям в 2016 г., %     

Диаграмма 3. Доли крупных конкурентов на рынке одноразовых медицинских лезвий, %            

Диаграмма 4. Динамика российского рынка МИ в 2015-2018 гг. (сценарный прогноз)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Виды скальпеля.

Таблица 2.Типы лезвий хирургических стерильных одноразовых   

Таблица 3. Основные производители одноразовых хирургических лезвий                

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще