Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок одноразовых хирургических лезвий
Предметом исследования является состояние рынка одноразовых хирургических лезвий, основные игроки
Цель исследования: анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Российский рынок медицинских изделий (в том числе и одноразовых хирургических лезвий) в значительной степени зависит от импорта. Доля импорта в потреблении практически не изменилась и в 2016 г. составила около 85%.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка одноразовых хирургических лезвий
Крупнейшие игроки на рынке
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЛЕЗВИЙ
1.1. Основные характеристики рынка.
1.2. Объем производства в РФ (2016 г.)
1.3. Доля импорта на рынке
Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
2.1. Профили основных игроков
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Объем рынка одноразовых медицинских изделий в России, 2011-2016 гг.
Диаграмма 2. Структура импорта по странам-отправителям в 2016 г., %
Диаграмма 3. Доли крупных конкурентов на рынке одноразовых медицинских лезвий, %
Диаграмма 4. Динамика российского рынка МИ в 2015-2018 гг. (сценарный прогноз)
Таблица 1. Виды скальпеля.
Таблица 2.Типы лезвий хирургических стерильных одноразовых
Таблица 3. Основные производители одноразовых хирургических лезвий
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.