29 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одноразовых хирургических лезвий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одноразовых хирургических лезвий в России

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44911
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых хирургических лезвий

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок одноразовых хирургических лезвий

Предметом исследования является состояние рынка одноразовых хирургических лезвий, основные игроки

Цель исследования: анализ рынка одноразовых хирургических лезвий

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке масла

Отрывок из исследования:

Российский рынок медицинских изделий (в том числе и одноразовых хирургических лезвий) в значительной степени зависит от импорта. Доля импорта в потреблении практически не изменилась и в 2016 г. составила около 85%.

Основные блоки исследования:

Обзор рынка одноразовых хирургических лезвий

Крупнейшие игроки на рынке              

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Глава 1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЛЕЗВИЙ

1.1. Основные характеристики рынка.             

1.2. Объем производства в РФ (2016 г.)            

1.3. Доля импорта на рынке  

Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   

2.1. Профили основных игроков

Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка одноразовых медицинских изделий в России, 2011-2016 гг.

Диаграмма 2. Структура импорта по странам-отправителям в 2016 г., %     

Диаграмма 3. Доли крупных конкурентов на рынке одноразовых медицинских лезвий, %            

Диаграмма 4. Динамика российского рынка МИ в 2015-2018 гг. (сценарный прогноз)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Виды скальпеля.

Таблица 2.Типы лезвий хирургических стерильных одноразовых   

Таблица 3. Основные производители одноразовых хирургических лезвий                

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще