Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка носков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок носков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка носков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка носков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка носков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка носков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка носков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке носков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства носков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства носков
3.2. Доля экспорта в производстве носков
3.3. Сегментация производства носков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок носков
4.1. Объем и динамика импорта носков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта носков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления носков
5.1. Динамика объема потребления носков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка носков до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке носков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка носков, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации носков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке носков в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства носков в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) носков в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта носков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта носков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта носков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта носков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления носков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок носков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка носков в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка носков в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства носков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта носков по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке носков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке носков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка носков
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.