99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60579
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких контактных линз в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок мягких контактных линз

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягких контактных линз, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких контактных линз

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягких контактных линз
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких контактных линз
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мягких контактных линз          
  • Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз   
  • Анализ производства мягких контактных линз      
  • Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз          
  • Анализ потребления мягких контактных линз       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мягких контактных линз до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мягких контактных линз       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких контактных линз           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мягких контактных линз   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких контактных линз 

3.2. Доля экспорта в производстве мягких контактных линз 

3.3. Сегментация производства мягких контактных линз по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз      

4.1. Объем и динамика импорта мягких контактных линз      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мягких контактных линз     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мягких контактных линз     

5.1. Динамика объема потребления мягких контактных линз 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка мягких контактных линз до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких контактных линз, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких контактных линз по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких контактных линз в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягких контактных линз в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких контактных линз в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких контактных линз в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких контактных линз в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мягких контактных линз в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких контактных линз в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких контактных линз в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства мягких контактных линз в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мягких контактных линз по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мягкие контактные линзы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мягкие контактные линзы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще